19 марта 2018

The Ordinary Glycolic Acid 7% Toning Solution

Да, да, очередной отзыв на косметику The ordinary. Не знаю, как вы, а я читаю все, какие вижу. Так как в ассортименте марки очень много интересующих меня средств, в планах попробовать их все и отзывов много просто не может быть))

Весной 2017 я начала аккуратно вводить в уход кислоты. У меня проблемная и жирная кожа, при этом чувствительная и осторожность не помешает. К моему удивлению, кожа восприняла кислоты (азелаиновую и феруловую) хорошо и осенью я решила попробовать что-то более серьезное.

Мой выбор пал на гликолевый тоник, так как слышала много положительных отзыв на эту кислоту именно для ухода за проблемной кожей, плюс у меня заканчивался тоник и все равно нужно было что-то покупать.

Гликолевая кислота принадлежит к группе АНА кислот (альфагидролиполиевые):

- отшелушивает, ускоряет обновление клеток, отбеливает
- увеличивает производство коллагена и эластина
- увеличивает уровень гиалуроновой кислоты в коже

- сужает поры
- регулирует выработку себума
-
очищают выводные протоки сальных желез, препятствуя его скоплению в порах и образование угрей
-
растворяют сальные пробки, то есть черные точки
- имеет антибактериальный эффект


Важно!

1. Гликолевая кислота повышает чувствительность кожи к солнцу, поэтому её нельзя использовать в летний период. Идеально с октября по март, как и большинство кислот.
2. Косметику с гликолевой кислотой можно использовать только в вечернем уходе, а утром обязательно наносить косметику с СПФ.



Glycolic Acid 7% Toning Solution


Я наношу тоник с помощью ватных пафов украинского производства (отзыв на японские) - расход минимальный. За 3,5 месяца использовала почти половину бутылочки. Делаю вывод, что для одного человека 240 мл слишком много, берите на двоих с подружкой)

Первые 3 недели, через несколько секунд после нанесения, ощущалось приятное тепло, при этом кожа не краснела совсем! А наоборот оставалась однотонной, спокойной. В составе тоника есть тасманская перечная ягода (tasmanian pepper berry), производитель пишет, что именно она уменьшает раздражение от кислот, видимо она же и греет. Тоник хорошо увлажняет кожу, не липкий и не сушит. Не содержит спирт. Аромат кисловатый, едва уловимый.

Первые результаты я увидела уже через 3 дня! Очень гладкая нежная кожа, поры сужены, никаких шелушений и сухости. Значительно снизилось количество высыпаний, на лбу и носу их вообще больше нет! Горизонтальная морщинка на лбу стала менее глубокой и заметной, благодаря хорошему отшелушиванию.


Так как я использовала тоник не только для отшелушивания, что нужно всем, но и для лечения проблемной кожи, то важно поделиться результатами, хоть и не люблю такие подробности описывать. Помимо стандартной порции постоянных высыпаний, иногда перед женскими днями у меня появляется несколько болезненных и красных подкожников. Так вот тоник их быстро нейтрализует пока воспаление не вылезло наружу. Полностью появление не предупреждает, но сокращает высыпания за минимальный срок. Плюс ко всему пост акне значительно и очень быстро светлеет. Вот недавно совсем печаль была, около 1см в диаметре на пол щеки... Я уж думала, что несколько месяцев, а то и полгода буду теперь с ним ходить. Через 2 недели осталось небольшое красное пятнышко, еще через такое же время его не станет совсем. Проверяла уже не раз. Наконец-то, пост акне не живут на моем лице месяцами.

Пробовала наносить точечно. Ох, и шелушится же потом кожа! Больше так не делаю)

Первый месяц кожа становилась заметно лучше и лучше. Дальше нужно поддерживать результат. Я пользуюсь тоником каждый вечер уже 4ый месяц, иногда после нанесения пощипывает, тогда я делаю перерыв на 2-3 дня и затем продолжаю. Или сначала наношу гидролат, а на него тоник. Самое интересное, что пощипывает на местах с здоровой кожей, на прыщиках не щиплет.

Тоник очень удачный! Вот я прям жалею, что нет летней/утреней версии без кислот. Подойдет для здоровой кожи, а уж для проблемной просто находка.

Стоимость: 8,7 евро 240 мл, покупала у нас за 350грн

Комментариев нет:

Отправить комментарий