03 марта 2018

EOS Crystal Hibiscus Peach / Прозрачный ЭОС Кристал Персик Гибискус

Натуральные бальзамы для губ EOS уже давно завоевали сердца покупателей, а перепробовать все новинки, которые выпускаются регулярно просто нереально! Несколько лет назад я влюбилась в версию с дыней, но бальзам для губ штука сложная, цена приятная, поэтому часто "сами покупаются" и дарят, а минимальный расход только усложняет задачу по уменьшению запасов. Устоять против против прозрачной новинки я не смогла и правильно сделала!


Первое, что стоит отметить, это оригинальная упаковка. Картонка снимается по кругу. Размер 7,5см*12,5см - очень приличный! Версия Кристал дороже обычных эосов, поэтому приятно, что заморочились и над упаковкой. Получилось более чем достойное оформление.

Вообще именно прозрачный формат бальзама для губ это не новшество, у Belweder лет 10 назад уже был)

Обещания производителя:
Формула без воска обеспечивает невесомое покрытие. Инновационный бальзам содержит 5 масел (касторовое, ши, кокосовое, авокадо, подсолнечное). Веганский, не тестируется на животных, без парабенов и минерального масла.


Состав заметно отличается от обычных эосов. У Кристала есть непонятные компоненты, которые нужно гуглить. В классической версии все просто, почти одни масла.

У меня версия Персик Гибискус. Если Персик вполне себе привычный вкус/аромат в косметике, то Гибискус в новинку. Кристал представлен в двух версиях, есть еще Ваниль Орхидея, но я ваниль редко воспринимаю хорошо, поэтому даже не рассматривала этот вариант.

Баночка/туба (как этот кругляш назвать?) имеет приятное прорезиненное покрытие, закрывается до щелчка. На одной из сторон выбит батч-код, по которому можно проверить срок годности. Кстати, я не нашла ни один сайт, который читает эосовские батч-коды. Если знаете, подскажите, пожалуйста)


Вернусь к аромату. Я слышу сладкий персик с легкой кислинкой, видимо это нота гибискуса. В целом бальзам пахнет приятно, но слегка химозно, как по мне. В первый день использования начала болеть голова, возможно это просто совпадение, так как дальше и сейчас все отлично. Аромат легкий и ненавязчивый.

Одно из моих любимых качеств - это сладкий вкус бальзама! Очень приятно и комфортно использовать вкусное средство)


Первое время кажется, что бальзам вообще на губы не наносится. Покрытие действительно легкое и невесомое. Через некоторое время бальзам стал помягче и слой соответственно уже немного толще. Хотя я наоборот люблю жирненькие бальзамы и наношу много слоев.

Я тот еще любитель облизывать губы, поэтому рада, что Кристал держится заметно дольше любого другого бальзама. Хотя производитель и пишет, что формула без воска, но приятное ощущение защиты на губах присутствует. Стойкость приличная и за контур губ не убегает.

Никакого цвета или блеска губам не придает. Выглядит очень натурально. Естественно, просто идеален для использования перед нанесением стойких помад. Абсолютно нелипкий.


У бальзама Кристал есть один минус, присущий и другим эосам - это размер и форма. В карман не положишь и даже не в каждую косметичку. Кстати, форма у Кристала не круглая, а прямоугольная, я думаю, что по фото вы уже это поняли)

На официальном сайте в серии Кристал есть еще стик, который больше напоминает масло для кутикулы. В форме карандаша с кисточкой, в составе один масла. И я уже его хочу!

Где купить: https://www.instagram.com/lokon_store/

Комментариев нет:

Отправить комментарий