27 февраля 2018

Пустые баночки: осень 2017

Вот у меня постоянно так, вроде кажется, что ничего не заканчивается, а потом гора пустых банок! Или наоборот, заканчивается много, но в итоге баночек мало! Магия)) В любом случае, подводить итоги я люблю.


Очищение кожи лица:
1. Гидрофильное масло Флори. Не совсем поняла, как оно попало на фото, так как было в Пустых баночках за лето (пост). Бутылочка удобная, я в неё мицеллярную воду переливаю.

2. Ультра-мягкий гель для умывания Green Expert. Приятное средство, это уже повтор. Писала о нем тут и в бюджетных фаворитах. Мое мнение осталось прежним, бережный гель для умывания, все в нем нравится.

3. Глина Мултани Митти Chandi. Довольно неплохая глина из тех, что просто купить и не нужно ждать/заказывать. Очень нежная, совсем не сушит, да и сама почти не засыхает на коже. Хочу этот вид глины еще у других производителей попробовать. Глина приятно удивила, аптечными глинами давно перестала пользоваться, от них просто 0 эффекта.

4. Мицеллярный мусс Pharma BIO. Уже повторила) Обалденная пенка! Очень нежная, как я и люблю. Будет у меня в следующем посте о бюджетных фаворитах)

5. Гидрофильное масло Just mine cosmetics. Эффективно удаляет макияж, почти не оставляет жирной пленки на коже, приятно пахнет и очень удобная упаковка. Понравилось.


Тонизация:
6. Душистая вода Лавандовая Mayur.
За свою цену (около 35грн) и доступность к покупке (в обычном супермаркете есть) нормальный гидролат.

7. Фитотоник для жирной кожи White Mandarin. Это уже не первая моя бутылочка (отзыв). Хороший натуральный тоник. Главное, что без спирта.

8. Тоник "Травяное наслаждение" NS cosmetics. Еще один повтор (отзыв). В этот раз понравился меньше, липковат и аромат другой.


Другое:
9. Крем для лица Recert krasy (отзыв).
Очень понравился! Легчайшая текстура, впитывается мгновенно и очень интенсивно увлажняет. У меня 30мл и я не успела закончить бутылочку к концу срока годности, хотя пользовалась активно. Буквально капельки на все лицо достаточно.

10. Мини версия крема для лица Apivita.
Наносила на шею, где-то на 7-10 дней хватило. Немного разгладил горизонтальные морщинки! Вообще не ожидала.

11. Крем для проблемной кожи "Чистая кожа" NS cosmetics.
Это действительно крем, а не гель, как обычно бывает у средств для проблемной/жирной кожи. Комфортный, неплохо увлажняет и питает, не липкий, быстро впитывается. В составе есть эфирное масло чайного дерева, но аромат у крема, к счастью, весьма легкий и нежный. Как крем для ежедневного ухода - отличный, для проблемной же кожи, в моем случае, оказывал очень слабое действие. Насколько я знаю, сейчас рецептуру улучшили и % активных компонентов теперь выше.

12. Маска с белой глиной Биокон.
Еще один участник бюджетных фаворитов (пост). Хорошая доступная маска.

13. Скинорен крем 20%.
До этого был Скинорен гель 15%, заметно сушил кожу, но работал лучше. По ошибке купила крем, % азелаиновой кислоты выше, но на мне именно крем работает хуже. Расход минимальный, месяцев на 5 хватило. Повторять пока не планирую. Но советую присмотреться, если у вас проблемная+жирная+чувствительная+куперозная кожа.


Для полости рта и тела:
14. Зубная паста Urtekram мята и зеленый чай.
Самая обычная среднестатистическая натуральная паста. Жидковатая, почти без запаха, больше глиняную маску напоминает. Неплохо, но не повторю.

15. Зубная паста Daily Care Logodent.
А вот эта паста просто шикарная! Аромат сладкой мяты + хорошая густая консистенция! Один в один колгейт и т.д., а состав натуральный. Если вы не любите жидкие/странно пахнущие субстанции, то очень рекомендую! Уже не раз повторяла и продолжаю её покупать.

16. Многофункциональный бальзам Oriflame.
Для меня слишком интенсивный химозный аромат, не представляю, как его на губы кто-то наносит. Я если на кутикулу наношу, то слышу отдушку и начинает нос болеть... А так вазелин вазелином, ничего особенного.

17. Молочко для тела L'occitane.
Неприлично маленький расход, хорошо распределяется и отлично увлажняет кожу. Не оставляет липкой/жирной пленки, быстро впитывается. Только аромат удивил, молочко пахнет, как самое дешевое молочко для тела... Я от L'occitane ожидала чего-то большего. Но по эффективности средство на 5+!


Декоративная косметика:
18. ББ крем The Saem Saeummul A.C. Control.
Уже не первый повтор и не первое обещание написать на него полноценный отзыв)

19. Цветной бальзам для губ Clinique Crayola chubby stick (mauvelous). Я его просто обожала! Интенсивно ухаживает, не липкий, оттенок вообще идеальный! У меня мини версия и жаль только, что закончилась очень быстро. Не нашла где купить полную версию именно Crayola и в таком оттенке. Если найду, то куплю, уж очень довольна. Но скорее всего подберу похожий оттенок из стандартной линейки.

20. Мини блеск для губ Mary Kay из набора (отзыв). Именно этот понравился меньше всех, просто не люблю красные блески для губ.


21. Подводка Deborah Ultraliner.
Вместо кисточки имеет аппликатор, как у фломастера, первое время был очень колючим, потом стал мягче. Рисует только под углом 90*, немного наклоняю кисть и все, ничего не рисует, поэтому нарисовать стрелки быстро просто невозможно. Стойкость вроде неплохая, но именно хвостик стрелочки постоянно смазывается! В любую погоду! Ну и ладно с ней, сказала бы я, так еще и сильно раздражает глаза... У меня первый раз такое, как шампуня в глаза налили. Поэтому я смогла её использовать только для рисования тонкой линии вдоль линии роста ресниц, хвостик не рисовала. У меня это второе средство бренда Deborah и я вообще не понимаю, как такое можно выпускать.

22. Тушь The saem Saemmul perfect volume mascara. Самая обычная тушь. Смывается теплой водой, поэтому стойкость у неё отличная. Вот люблю я корейские туши за это)

23. Подводка Eveline Celebrities eyeliner.
Ранее я делала обзор (ссылка) на эту подводку в черном цвете и решила попробовать сливовую/фиолетовую. Такая ерунда! Подводка не однородная, а кусками. При нанесении сама себя смазывает, второй слой стирает первый! Пару раз с ней помучалась и успокоилась. Категорически не советую. Вот черная супер)

24. Тушь Elithabeth Mott It's so big.
Это уже моя вторая миниатюра, очень удачная тушь. Делает красивые пушистые реснички, смывается теплой водой, не осыпается и не отпечатывается. Мечта же)


Волосы:
25. Маска Seliar Luxury Mask.
Отличная! Рассказывала о ней тут. Пока не повторила, но обязательно это сделаю.

26. Бальзам Echosline Semi De Lino conditioner. Хороший, легкий кондиционер для ежедневного применения (отзыв). Только обязательно нужно покупать к этой огромной бутылке дозатор, с ним удобно)

27. Бальзам Pantene 3 minute miracle Aqua Light.
О! Крутой! По эффекту даже больше маску напоминает. Пахнет волшебно, волосы после его использования очень гладкие и упругие. Делает тонкие волосы более толстыми, поэтому они перестают путаться. Повторю обязательно) Так понравился, что сам не заметила, как быстро его закончила, активно пользовалась. Очень советую!

28. Шампунь для глубокой очистки волос Concept.
Был все в тех же бюджетных фаворитах (ссылка). Нормальный шампунь. Повторять не буду, так как расход минимальный, а хочется и другие попробовать. Сейчас у меня Schwarzkopf.

29. Сухой шампунь Batiste. Одно из самых необходимых средств! Могу каждый день даже использовать. Придает небольшой объем, волосы выглядят более пышными и на пару часов дольше радуют чистотой. Наношу совсем немного, поэтому даже при регулярном использовании хватает на несколько месяцев.

30. Крем-брюле для кончиков Nexxt (отзыв).

31. CP-1 keratin silk infusion.
Эта штука считается просто супер крутой. Производитель Южная Корея. Но у меня результата нет, вот просто никак.

32. Сыворотка для кончиков Provencity. Кроме приятного аромата ничего хорошего в ней нет. Склеивает и сушит волосы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий