31 июля 2017

Пустые баночки: ВЕСНА 2017

Вроде как середина лета, а я тут со своими пустыми баночками за весну) Но лучше так, чем никак. Сама такие посты очень читать люблю. В этот раз разделила на категории и все, без лишних фото.


Волосы:

1-2. Облепиховая парочка шампунь+кондиционер Organic Life для сухих волос. Неплохой вариант для зимы, подробно рассказывала тут. Возможно повторю. Так как состав, объем и цена приятные.
3. Масло Yves Rocher. Никакое, вот совсем. Наносила и на полчаса (как советует производитель), и на несколько, результата нет. Никому не советую, а свое выбрасываю, смотреть на него уже не могу.
4. Маски Organic Life - мои любимые. Посвятила им целый пост, обожаю. Сейчас перешла на силиконовый уход, поэтому маски на моих волосах больше не работают, повторять пока не планирую, заканчиваю запасы.
5. Маска White Mandarin. Лучшая безсиликоновая маска для волос, да чего уж там, вообще лучшая маска. Волосы интенсивно увлажнены, мягкие и гладкие. Ни одна силиконовая маска похожего результата не дает. Отзыв на неё.
6. Бальзам Beautiful You. Самый обычный среднестатистический бальзам. Долгое время не решалась пробовать эту косметику, дизайн мне кажется, мягко говоря, примитивным, а я люблю красивые баночки. Пахнет неприятно, я не люблю литсею кубебу, под конец начал сильно раздражать. Если держать 10минут, то эффект неплохой, но я мою голову каждый день и мне жалко столько времени переводить. Не повторю.
7. Кондиционер Cryo Cosmetics для длинных волос. Отзыв. Хороший бальзам, возможно повторю.
8. Разогревающая маска в саше May. Интересная штучка! Пару секунд хорошо так печет, но больше на руках, поэтому наносить надо очень быстро, лучше сразу на кожу головы лить. Я так поняла, что она начинает работать при контакте с водой, поэтому если наносить медленно, то все тепло достанется рукам. Жаль, что пакетик маленький, мне на всю голову не хватило. Не жирнит. Если увижу, то еще несколько пакетиков возьму,
9. 3 пробника нового бренда Natureal. 2 кондиционера и маска с жутким ароматом литсеи кубебы. Кондиционеры (34 и 31) вообще никакие, маска (42) больше напоминает обычный кондиционер. Плюс они у меня на волосах сворачивались, в творожок превращались. Наносила на чистые влажные волосы, откуда такая реакция непонятно.
10. Спрей-кондиционер с кератином. Обычный спрей, для поврежденных волос его точно будет мало. Не повторю. Хотя это корейский спрей многие хвалят.
11. Сухой шампунь Batiste Ogirinal. Понравился, уже купила большую версию.
12. Скраб для кожи головы Natureal. Кошмаааааар... Противная липкая жижа, которая застревает между пальцами, ничего не скрабирует, да и запах мерзкий. Очень напоминает травяной скраб для тела Яка, который я считаю вообще косметическим уродом и даже не смогла на него отзыв написать, приличные слова с ним сложно использовать.
13. Скраб для кожи головы Li'zar. Отзыв. Это уже вторая упаковка. Аромат бомба! А главное, что шикарно скрабирует! Повторю.


Лицо:
14. Гидрофильное масло NS cosmetics. Отзыв. Отличное, это вторая бутылочка. Скорее всего повторю еще, уж очень понравилось.
15. Гель для умывания NS cosmetics. Гель нереальный! Один из лучших. Бережно очищает, лечит и увлажняет кожу. Такой бутылочки 100мл хватило на 3 месяца использования 2 раза в день. Закончу пенку, которая у меня сейчас, и сразу повторю гель NS cosmetics.
16. Тоник для сухой кожи White Mandarin. Отзыв. Повторю, а пока на лето повторила для жирной кожи, на него тоже есть отзыв
17. Пилинг-скатка Mizon. Отзыв. Не повторю. Плохо пахнет, слабо работает, раздражает чувствительную кожу.
18. Термальная вода Amarante. Отзыв. Не повторю, вода водой и бесит, что в лицо струя бьет.
19. Гоммаж для лица Li'zar. Отзыв. Обожаю его аромат, помидорками пахнет))) Смешивала с глиной и делала маски. Отличное средство. Кожа после него бархатная.
20. Сыворотки в мини формате NS cosmetics. Очень приятные! Первую ботокс сыворотку я разбила, на фото только пипетка от неё осталась, вторая оказалась уже не такой, совсем слабо работает. В целом, сыворотки отлично увлажняют, куплю полную версию либо антикупероз, либо классическую версию.
21. Скинорен гель. Понравился, пользуюсь не регулярно, а курсами, когда вижу необходимость. По ошибке купила крем, в нем хоть и 20% азелаиновой кислоты, но работает хуже, так как тестура более тяжелая и жирнит кожу.
22. Голубая глина Suemade. Отзыв. Закончила вторую баночку, находка для жирной кожи. Повторю и не раз, хотя может и сама закажу сразу большую упаковку, догадываюсь, где они её сами заказывают))
23. Бальзам для губ Be Loved. Отзыв. Отличный. Всю зиму им активно пользовалась.
24. Бальзам для губ Li'zar. Отзыв. Шикарный! Невероятно увлажняет, наносила его на ночь, так как рыжий цвет на губах мне днем не нравится. Еще у меня был пробник их шоколадного бальзама, тоже супер, но тоже красит. Поэтому бальзамы Li'zar для меня чисто ночной вариант.
25. 4 мини блеска для губ Mary Kay. В наборе еще 2, уже сделала фото, скоро будет отзыв) Если коротко, то очень приятные блески.


Тело:
26. Зубная паста Flori. Отзыв. Уже далеко не первый тюбик и точно не последний. Лучшая паста. За последнее время я перепробовала многое, одна ерунда... Но доверяла совету врача, больше не буду, повторю Флори. Единственный минус, что эфирные масла быстро выветриваются и к середине тубы их уже не слышно, но я купила эфирное масло гвоздики отдельно, сама добавляю в пасту.
27. Лосьон для тела Mary Kay. До чего же крутой!!! Шикарно увлажняет и снимает стянутость кожи после душа. Великолепно пахнет. Экономно расходуется, не оставляет липкой пленки, не содержит парафин и силиконы. Был моим фаворитом всю зиму! Объем всего 133мл, но хватило на несколько месяцев. Не ожидала от этого лосьона ничего, но осталась в приятном шоке. Спасибо Вере (её блог) за отличный подарок.
28. Попный крем Mizon. Отзыв. Не повторю. Ерунда))
29. Эмульсия для лица Benton. Отзыв. Не может быть! Свершилось чудо! Она закончилась! Наносила на лицо, но потом перестала, у меня появились новые кремы/проблемы с кожей/просто надоело. Стала наносить на шею и декольте. Идеально.
30. 4 куска мыла, о них чуть ниже.
31. Жидкий крем для рук. Ну, такое.. Крем и крем. Не повторю, оставляет на руках пленку.
32. Санитайзер Bath&Body Works. Уже повторила, но именно этот аромат слегка навязчивый.
33. Натуральный дезодорант Dream Cream. Отзыв. Не повторю, эта "прелестная розовая баночка" чуть не испортила жирными пятнами мою новую блузку, мне удалось её спасти. После чего дезодорант сразу отправился в пустые банки, хотя там еще 1/8 средства. Не надо мне такое счастье.
34. Кокосовое масло Парашют. Ох, и ерунда! Пахнет горелыми орехами, но волосах вообще эффекта нет. Наносила на руки и сверху крем, немного усиливал действие крема. Не повторю. Кроме того, через несколько минут после нанесения появлялся сильный резкий химический запах.
35. Банановый крем для рук Welcos. Отзыв. Люблю кремы для рук Велкос, все отличные.
36. Китайское масло для кутикулы. Отзыв. Уже пользуюсь вторым, удобно.


Мыло:
- Flora Secret Питательное я использую для рук, идеальное. Буду повторять. Отзыв.
- Яка Лекарственный сбор мне нравится для тела, не сушит и аромат чудесный. Повторю. Отзыв.

Фух, на этом все) Мне кажется, что такие посты нужно писать по мере накопления баночек. Особенно, когда это отчет за длительный период. Сложно мысли в кучу собрать.

Что-то пробовали из моих пустышек?

Комментариев нет:

Отправить комментарий