08 мая 2017

White Mandarin. Отзыв на 4 средства: тоник, маску для волос и 2 шампуня

Косметика White Mandarin одна из немногих, которая мне полностью подходит. Я перепробовала уже массу средств и они оставили только положительные впечатления. Обычно в моем уходе всегда есть 1-2 бутылочки этого производителя, но я не обо всех успеваю писать, поэтому сегодня расскажу сразу о 4 средствах без лишних подробностей. Упаковки хорошо видно на фото, а составы есть в любом интернет магазине.
Фитотоник для сухой и чувствительной кожи.
Выбирала между этим тоником и их же фитоспреем на термальной воде. Кожа у меня жирная, но чувствительная. По отзывам поняла, что термальный спрей пощипывает, что неудивительно, в составе есть молочная кислота, поэтому выбрала версию для сухой кожи, для жирной у меня уже была (отзыв). Тоник хорошо освежает и увлажняет кожу, даже зимой я могла на ночь наносить только его, без крема. Успокаивает кожу, снимает красноту, не липкий. Очень понравился! Аромат немножко подкачал, гуашью пахнет, но хорошо, что аромат легкий.
Маска для волос Сила и Здоровье "Целебные травы".
Шампунь (отзыв) и бальзам (отзыв) из этой линейки у меня были давно, а вот до маски руки не доходили. Это последнее средство для волос у WM, которое я попробовала. Запах, как и у всей линейки, немного специфический, консистенция очень жидкая, но распределяется легко и экономно расходуется. На длинные волосы хватило на 3 месяца. Шикарно смягчает!!! Волосы становятся очень приятными и увлажненными, не утяжеляет. Пробовала наносить и на кожу головы, не особо поняла, маски Organic Life в этом плане мне понравились больше (отзыв). Но для длины я ничего лучше не пробовала. Обычно органика и безсиликоновые средства сушат, найти что-то достойное почти нереально. 
Шампунь для жирных волос "Сакская глина".
Для меня это лучший шампунь. Единственный, с которым моя капризная кожа головы стала спокойной. И единственный органический шампунь, который её очищает на все 100%. Ощущение абсолютной чистоты у меня появилось на середине бутылочки. После того, как он закончился, я стала пользоваться Яичным шампунем, эффект чистоты держался еще месяц. Но, тут хочу уточнить, что шампунем Сакская Глина я мыла голову кипяченой водой, так как несколько месяцев не было горячей воды. Через некоторое время к нему вернулась, несколько бутылочек израсходовала, но такого ощущения чистоты уже не было. Из чего делаю вывод, что он лучше всего себя покажет именно с мягкой водой.

Шампунь для сухих волос Яичный.

Этот шампунь меня приятно удивил! Не думала, что для жирной кожи головы подойдет средство для сухой, но это факт. Хорошо промывает и волосы после него очень приятные. Можно даже кондиционер/бальзам не наносить. Это единственный шампунь с которым я себе могу такое позволить.













Все мои отзывы на White Mandarin можно посмотреть тут. Знакомы ли вы с маркой? Что понравилось?

Комментариев нет:

Отправить комментарий