12 мая 2017

Welcos banana milk hand cream // банановый крем для рук

Обычно я предпочитаю косметику с легкими ароматами, а лучше вообще без них, но ароматные кремы для рук я обожаю! Данный корейский крем я выиграла в конкурсе у Даши (её блог), спасибо!)


Крем в симпатичной желтой тубе, с забавной зеленой крышечкой, которая напоминает крышечки на тюбиках с художественными красками. Туба была запаяна фольгой, обожаю за это корейцев, все 10 раз заклеят и защитят от вскрытия. На обратной стороне почти нет текста на английском, но это ничего, главное есть состав! Хотя я и не читаю составы кремов для рук, но приятно, когда он есть.


Аромат божественный!
Пахнет банановым молочным коктейлем или банановой жвачкой! Очень вкусно! Некоторое время остается на коже.

Я наношу порцию крема на тыльную сторону руки, затем закручиваю крышечку и после уже распределяю крем по коже. Так не приходится жирными руками закручивать крышечку.


Консистенция необычная. Крем питательный, чем-то мед напоминает. Хорошо смягчает и питает кожу, поэтому особенно любила его зимой и сейчас весной часто пользуюсь. Самое главное за что я его люблю, это впитываемость. Минут через 5 крем полностью впитывается и не остается никакой пленки. Если крем оставляет пленку на руках, то я им пользоваться не стану, у меня сразу ощущение, что не хватает воздуха и жарко становится. При нанесении на ночь я даже уснуть не могу. А этот крем действительно впитывается!

Супер сухую, потрескавшуюся и обветренную кожу он не спасет, в таких случая я использую пантестин или пантенол. Но! в целом, довольно неплохо справляется. При том, что я наношу крем 1 раз в день он хорошо ухаживает за ручками.


Общее впечатление: Не могу нарадоваться этим кремом) Хорошо работает и пахнет вкусняшкой) Ранее у меня уже был другой крем для рук этого производителя (отзыв), тоже очень понравился, так что обязательно куплю у них еще несколько.

Комментариев нет:

Отправить комментарий