06 мая 2017

UA brands 22: Julia line organic cosmetics - Jloc. Отзыв на массажный крем для груди.

Всем привет! Сегодня знакомлю вас с новым украинским брендом Julia line organic cosmetics, сокращенно Jloc. Сама я первый раз увидела его на выставке Эко товаров, без покупки не ушла, поэтому этот пост и о производителе, и тут же поделюсь своим отзывом. Согласитесь, не так часто можно встретить крем для груди, производители наглым образом забывают про эту зону, поэтому когда я увидела данный крем, то схватила и даже не раздумывала.


К покупке мне положила красочный буклет с информацией о бренде и всем ассортиментом. Должна отметить, что ассортимент довольно большой. Особенно косметики по уходу за кожей лица. Есть 3 антивозрастные линейки.

Что пишут?

Julia line organic cosmetics это линия органической косметики ручной работы, которая содержит исключительно натуральные и органические ингредиенты, сертифицированные организацией ECOCERT.

Это значит:
- в косметике нет синтетических наполнителей, красителей и другой химии, которые обеспечивают товарный вид крема, пока он найдет своего покупателя
- сочетание самых мягких эмульгаторов, и растительных консервантов, делает косметику безопасной для применения
- благодаря высокой концентрации активных природных веществ, средства дают быстрый и длительный эффект
- ви почувствуете улучшение состояния кожи уже после первого использования

- все косметические средства составляются таким образом, чтобы убрать возрастные изменения и для омоложения кожи


Информация с официального сайта:

Особенность нашей работы –индивидуальный подход к каждому клиенту.
Мы изготавливаем натуральную косметику вручную по собственной оригинальной методике подбора компонентов, что дает максимальный эффект применения косметических средств для каждого покупателя!
С нами Вам будет не трудно перейти от использования массовых, коммерческих средств по уходу за кожей к более естественной и натуральной косметике.
Мы поможем Вам ориентироваться в выборе косметических средств и их компонентов, а также составить индивидуальную программу ухода за собой.
Наша органическая косметика – это идеальное сочетание безопасности, эффективности и натуральности.
Попробуйте и убедитесь сами, Вы заслуживаете красоты и хороших ощущений!



Крем для подтяжки и увеличения груди массажный

Описание:
В основе крема  - эффективный компонент VOLUFORM™ ,    ферменты морских протеобактерий, обладающие мощным успокаивающим, восстанавливающим и влагоудерживающим свойством. Благодаря уникальной формуле и экстракту кигелии, вырабатываемой из растения Кигелия африканская, каркас бюста быстро восстанавливается. Насыщенность экстракта кигелии флавоноидами и гормоноподобными веществами — фитостероидными сапонинами, обеспечивает эффект уже после первого применения. Экстракт шелка восстанавливает эпидермис. Масло оливы и макадамии стимулирует процесс обновления клеток. Крем позволяет убрать следы растяжек.

VOLUFORM™ (Волюформ) - натуральная альтернатива липофилингу, в состоянии содействовать увеличению объема и стойкости к эффекту провисания. Эффективен для зрелой кожи (лицо): заполняет морщины изнутри и восстанавливает объем и эластичность лица, так и для всех возрастов (бюст): увеличивает объем груди и создает Push Up эффект.

Косметическое действие  (свойства) VOLUFORM™:
    - подтягивает кожу, утонченную и провисшую с возрастом,
    - улучшает динамическое взаимодействие между фибробластами и коллагеновыми волокнами, укрепляет их.
    - улучшает структуру и выработку коллагена и защиту ECM.
    -  объемный эффект благодаря обновлению адипоцитов
    - антиоксидантная активность
    -  укрепляющий эффект благодаря обновлению фибробластов
    - поддержание формирования фибробластов
    - улучшение сцепления фибробластов
    - оздоровление внеклеточного матрикса

Cостав:

Крем находится в прозрачной матовой тубе с качественной этикеткой. С обратной стороны указаны полный состав и сроки хранения. Крышечка откидная, работает исправно. Я храню крем в холодильнике с остальной косметикой.

Аромат очень приятный. Мне пахнет чаем (эфирное масло бергамота в составе). Самое главное, что аромат нежный.


Консистенция крема легкая, он не жирный и не тяжелый. Хорошо распределяется по коже, действительно подходит для массажа. Руки по нему хорошо скользят, что позволяет проводит массаж правильно и не растягивать кожу. Честно говоря, я не люблю делать массаж груди, мне просто неудобно, но знаю, что регулярный массаж способен подтянуть кожу и придать груди более привлекательную форму, за счет чего она будет выглядеть больше. Я купила крем чисто для увлажнения, так как кремами для груди пользуюсь постоянно лет с 15-16. Перепробовала много профессиональных средств, которые заказывала у косметолога, сама покупала в профессиональных магазинах, но последние года 3-4 любила масла. Масло какао вообще мое любимое, но есть много нюансов и определенный дискомфорт при использовании масел на эту зону, сколько я пижам выбросила с жирными пятнами... Решила вернутся к кремам.


Крем приятного желтого цвета, как желточек) Кожу не окрашивает. Расход довольно небольшой. За полтора месяца ежедневного применения 1 раз в день я израсходовала полтюбика. Значит 50мл хватит на 3 месяца. Я наношу на всю грудь полностью.

Сначала мне казалось, что крем увлажняет слабо, но через 3 нанесения я поняла, что кожа стала намного лучше. Пропала дряблость (я 2 месяца ничем не пользовалась) и кожа стала более упругой. Перестали беспокоить шелушения. На растяжки крем не повлиял, но я в это и не верю. При хорошом увлажнении они становятся незаметными, а крем это делает на пятерку. Я очень довольна!) Вообще этот крем можно наносить и на декольте, но мне жалко))

Крем мне настолько понравился, что я его обязательно повторю, а заодно и еще что-то интересненькое у них закажу) В целом, знакомство с Julia line organic cosmetics прошло успешно, могу смело вам рекомендовать эту косметику.

И хочу напомнить о важности ухода за кожей груди. Если про шею уже многие знают, про декольте догадываются, то о груди часто забывают. А ведь она тоже нуждается в регулярном уходе! Да, её видите только вы и ваш мужчина, но от этого она становится только более важной зоной. Если вы не можете себя приучить к ежедневному уходу, то хотя бы 2 раза в неделю наносите любое масло и кожа скажет вам спасибо.

Контакты производителя:
Официальный сайт http://jloc.com.ua/
Группа Вконтакте https://vk.com/jlocorganic

Комментариев нет:

Отправить комментарий