02 мая 2017

|RECEPT| Сыворотка с витамином С

Сывороткам под силу многое, для решения каждой проблемы есть своя, но есть и сыворотки, которые подойдут всем! Витамины и увлажнение необходимо каждой из нас. В сыворотках высокая концентрация активов, в отличие от кремов, плюс легкая текстура позволяет проникнуть глубже. Я сыворотками пользуюсь давно, но не на регулярной основе, герой сегодняшнего поста - Сыворотка с витамином С, заставила меня пересмотреть такой подход и теперь я не хочу лишать свою кожу такого удовольствия.

Для начала, расскажу о своей коже, хотелось бы коротко, но, увы, проблем много. Кожа жирная, чувствительная, есть небольшой купероз и постоянные мелкие высыпания, одни заживают, другие появляются и это вечный круг. Мне 25 и хотелось бы уже забыть о подростковых проблемах. Кожа красная, раздраженная и выглядит откровенно плохо. Постепенно ситуация становится лучше, но оооочень медленно.

Мне нужен уход, который сможет решать сразу все проблемы. О витамине С знала давно, но боялась, что он будет слишком активным для чувствительной кожи. В сыворотке |RECEPT| содержатся другие мега полезные компоненты: феруловая, альфа липолиевая и гиалуроновая кислоты. Я перечислю только те функции, которые меня особенно заинтересовали, так как спектр действия этих компонентов довольно широкий.


Витамин С
- сильный антиоксидант;
- при регулярном использовании/приеме внутрь усиливает синтез коллагена, благодаря чему ускоряется регенерация;
- укрепляет сосуды;
- борется с фотостарением;
- улучшает цвет лица.

Феруловая кислота:
- мощный антиоксидант;
- антиоксидантные свойства феруловой кислоты усиливаются под действием ультрафиолета, что делает её ценным компонентом в солнцезащитных средствах;
- защищает от солнца;
- борется с фотостарением;
- мягко отшелушивает;
- стимулирует синтез коллагена и эластина;
- оказывает выраженное противовоспалительное и противоаллергическое действие;
- активно борется с различными бактериями (угнетает рост как грамположительных, так и грамотрицательных бактерий);
- прекрасное средство против гиперпигментации, акне и постакне;
- защищает кожу от воздействия УФ-лучей;


Альфалиполиевая кислота:
- мощный антиоксидант;
- умеренное противовоспалительное действие;
- предотвращает уменьшение выработки коллагена;
- помогает бороться с воспалениями кожи и сопутствующими им шрамами и следами от угревой сыпи, розацеа и другими воспалительными элементами;
- способствует уменьшению покраснения кожи, связанного с ультрафиолетовым воздействием;

Гиалуроновая кислота:
- удерживает влагу в коже;
- обладает противовоспалительными и легкими обезболивающими свойствами, блокируя активность болезнетворных бактерий, поэтому кремы и сыворотки с гиалуроновой кислотой часто назначают для ухода за раздраженной/чувствительной кожей или после глубоких пилингов;
- разглаживает кожу.

Как видите, компоненты крайне полезны для кожи, при чем любого возраста! С 25 лет смело можно использовать. Со вступительной частью закончили, перейдем к практике.


Как правильно наносить?
Сыворотку храню в холодильнике, перед применением взбалтываю. После умывания распыляю на кожу тоник и не дожидаясь высыхания/впитывания наношу сыворотку и аккуратно распределяю по лицу. Сверху обязательно наношу увлажняющий крем. Это правильное применение гиалуроновой сыворотки. Она удерживает влагу и для начала должна её откуда-то брать. Можно сказать, что она усиливает увлажняющий эффект тоника и крема. Идеально еще увлажнитель воздуха регулярно включать. При сухом воздухе и без увлажняющего крема эффект увлажненности будет намного меньше, а мне хочется получить от средства максимум ухода, да и не так сложно правильно сыворотку наносить)


Теперь расскажу о своих впечатлениях. Первое, что я заметила это нереальное увлажнение! Как "живую" воду на лицо наношу. У меня были и другие сыворотки с гиалуроновой кислотой, но такого мощного увлажнения не давали.

Уже на второй день высыпаний стало меньше. Сывороткой пользуюсь месяц и наконец-то этот замкнутый круг из прыщей прекратился. Высыпания бывают раз в несколько дней в очень небольшом количестве. Естественно кожа начала приходить в себя, старые пост акне проходят, новые не появляются. Не могу нарадоваться! Находка для проблемной кожи! И результат с каждым днем все лучше и лучше. Такого эффекта мне не давали даже аптечные препараты, да и составы у них жуткие...

Кстати, о составе, сыворотка без силиконов, глицерина и минерального масла. Для меня это важно, так как тоники и кремы я люблю натуральные, наносить между ними парафиновую сыворотку не имеет смысла. По этой причине я долго не пользовалась сыворотками, так как натуральные сложно купить.

Через 3-4 дня кожа стала очень гладкая, под глазами даже мимические морщинки стали чуть меньше, да, я наношу сыворотку и под глаза. Благодаря мягкому отшелушиванию морщинки стали меньше и рельеф кожи стал более ровным, поры стали меньше. Сыворотка обладает явным отшелушивающим эффектом, поэтому я теперь почти не пользуюсь пилингами, нет необходимости!

В целом, кожа восприняла сыворотку хорошо, но так как она чувствительная, то через неделю я заметила, что кожа излишне красная. Сыворотку из ухода не убрала, а просто стала наносить крем для жирной и чувствительной кожи этого же производителя (отзыв) не только на день но и на ночь. Через 2 дня краснота полностью прошла и больше меня не беспокоит.


Общее впечатление: Сыворотка работает со всеми моими проблемами, это то средство, которое я давно искала. Именно она дала пинок моей коже и дело сдвинулось с мертвой точки. Постепенно кожа становится все лучше и лучше. Конечно, нужен комплексный, а главное регулярный уход. Но сейчас это просто жемчужина моего ухода, не могу уже без неё.


*любезно предоставлено на обзор |RECEPT|
Facebook
Сайт

Комментариев нет:

Отправить комментарий