20 апреля 2017

Organic Life: 3 маски для волос

Всем привет! Маски для волос эта та часть ухода за волосами, которую я часто пропускаю. Я знаю, что они важны, но начиная с 3 раза результата нет... Особенно если маска с силиконами, а маски без них просто постепенно иссушают волосы и делают еще хуже. Мне долго не удавалось попробовать маски Organic Life, но восторг после Оливковой был таким, что через неделю я её повторила и заодно 2 остальные.

Первое, что хочется отметить это упаковка. Картонная туба с красивым дизайном, отлично смотрится на подарок, чего нельзя сказать про сами тубы. Они самые обычные, я бы даже сказала невзрачные. Уголок каждой немножко погнут, так как картонная упаковка для них маловата. На коробочке и тубе каждой маски изображен главный действующий компонент. На коробках это вкусное фото, а на тубах рисунки. Объем 200мл.

Коробка не имеет защиты от вскрытия, но этот момент учли в тубе. Носик запаян фольгой. Крышка откручивается, мне больше по душе откидывающиеся крышки, они более удобные в использовании мокрыми руками.


Оливковая - восстановление (для сухих и окрашенных волос). Её аромат мне напоминает кокос.
Миндальная - увлажнение (для сухих и поврежденных волос). Самая ароматная! Еще в коробке пахнет миндалем/марципаном. Но при нанесении слышу барбариски) И про миндаль я давно забыла, для меня барбарис!
Аргановая - питательная (для всех типов волос). Странно пахнет. Не так сильно как аргановое масло в чистом виде, но ощутимо. Именно этого и боялась. Косметика с аргановым масло всегда плохо пахнет. Даже у alp stories чувствуется запашок... Поэтому буду продолжать избегать аргановое масло в косметике.

Составы похожи:


Мои волосы: тонкие, сухие, натуральные.

Общее впечатление:
Маски немножко суховатые в том плане, что можно наносить бесконечно. Волосы все впитывают. Но в местах нанесения волосы мгновенно становятся мягкими, поэтому легко определить куда нужно еще нанести. После первой упаковки волосы перестали так бешено впитывать маску.

Расход большой, в 3-4 раза больше чем у любых других масок, не важно силиконовых или нет. Если наносить 2 раза в неделю на все волосы и кожу головы, то даже на месяц не хватит.

Шикарно увлажняют и смягчают. Жесткая сухая солома превращается в шелк. Сухие кончики смягчаются. Дарят блеск, чего на светлых волос добиться очень сложно. Кожу головы приятно тонизируют, очищают и совсем не жирнят. С ними мои волосы начали оживать. Волосы рассыпчатые и мягкие. Волосы дольше лежат однородным полотном! Раньше через 5 минут после расчесывания мои волосы слипались в сосульки. К маскам я подключила шампунь и бальзам для сухих волос из облепиховой серии (отзыв) и это просто идеальное сочетание!

Больше всего мне понравилась Миндальная, чуть меньше Оливковая, а вот Аргановая вообще без восторгов.



Как я использую? Хорошенько отжимаю мокрые чистые волосы и сначала наношу на корни, слегка массирую, так лучше по коже головы распределяется, затем наношу на основную длину и кончики. Держу до 10минут, но могу и дольше, скорее ради кожи головы. Так как эффект на длине есть и через 2 минуты.

В целом
, маски отлично работают с кожей головы, успокаивают её и дарят чувство комфорта, при этом не жирнят. Из масок для кожи головы они для меня лучшие, хотя я не припомню что бы пробовала другие. Маски дают накопительный результат. С каждым разом все лучше и лучше. Одно время вообще каждый день пользовалась вместо бальзама, волосы волшебные были. Отлично смягчают и увлажняют сухие волосы, кончики становятся "живыми", а не хрустящей соломой.

Фото "до и после" я не планировала делать, поэтому коллаж из того, что нашла в телефоне. На первом фото волосы жесткие и сухие, на втором очень мягкие:


Маски не содержат силиконы, поэтому и не жирнят, и их можно использовать часто, эффекта сосулек не будет.

Стандартная цена одной такой маски для волос 90-100грн, но я покупаю со скидкой, получается 35-65грн. В последнее время на них часто акции, я уже четвертую упаковку заканчиваю и еще 2 в запасе есть. Просто при каждом заказе кидаю и эти маски в корзину. Я так поняла, что цены на маски снизили, так как теперь они во многих магазинах по 50-60грн без скидки.

Для меня это лучшее в уходе за волосами за последние несколько лет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий