18 апреля 2017

Cryo Cosmetics: Крем для лица Дневной

Всем привет! Cryo Cosmetics радует приятными новинками, об одной из них я сейчас вам подробно расскажу. Я доверяю этому производителю, поэтому с нетерпением ждала их кремы для лица, так как пенка для умывания с маслами укропа и мяты (отзыв) просто отличная и я не раз покупала её на подарки и советовала подругам. Поэтому я рада, что линейка по уходу за лицом постепенно расширяется.


Описание: Нежная и легкая структура даного крема интенсивно увлажнит и защитит вашу кожу в течение дня. Комплекс Крио-Био-активных масел кокоса и какао насытит ее природными питательными веществами, сохранит от раздражений и подарит ощущение шелковистости и увлажнения!

100% натуральные уникальные Крио-Био-активные масла!
100% натуральная ароматика!
100% натуральный цвет!



Бутылочка выглядит симпатично, а за дозатор отдельный плюс. Самое главное, что работает плавно и не плюется. Одно нажатие выдает горошину крема, которой мне хватает на все лицо! Расход минимальный! А при объеме в 40мл - крем будет радовать еще долго.

Аромат у крема легкий и нейтральный, мне глиной пахнет. Цвет серо-бежевый, но больше серый.


Я всегда храню натуральную косметику в холодильнике, мне так удобно и я могу не беспокоиться за сохранность средства. В случае с этим кремом я сомневалась, масло кокоса имеет свойство затвердевать при температуре ниже 20+, а масло какао и так всегда твердое. Но зря переживала, консистенция крема не изменилась и я спокойно храню его в холодильнике вместе с остальной косметикой.


Крем очень легкий! У меня жирная кожа и крем впитывается быстро, я бы даже сказала до матовости. Кожа становится увлажненной и очень мягкой. Но должна отметить, что моя кожа любит масло какао и все средства с ним в составе у меня хорошо впитываются. Косметики для лица с кокосом у меня еще не было, конечно, я слышала, что масло кокоса одно из самых комедогенных, я этого не заметила. Крем поры не забивает, а делает кожу бархатной.

Кроме того, крем подходит для чувствительной кожи. Немножко её успокаивает. После этого крема моя кожа не краснеет, как это бывает после многих других кремов для лица.

В целом, приятный увлажняющий крем, который отлично подходит на день, макияж ложится идеально. На ночь мне тоже нравится, я наношу его на сыворотку, чтобы получить более интенсивный уход.

Стоимость: 135грн

Плюсы:
- состав
- легкий аромат
- быстро впитывается
- хорошо увлажняет
- не забивает поры и не жирнит кожу
- подходит для чувствительной кожи
- можно использовать под макияж
- подходит для любого возраста
- удобная упаковка с дозатором
- хороший объем и минимальный расход
- доступная цена

Минусы:
не нашла


*любезно предоставлено на обзор http://www.cryocosmetics.com.ua
https://vk.com/cryocosmetics
http://cryocon.ua/

Комментариев нет:

Отправить комментарий