06 марта 2017

Пустые баночки февраля.

Привет! Я уже постепенно начала втягиваться в собирание пустых баночек и уже несколько месяце держусь. Храню и рассказываю. На самом деле даже самой интересно, сразу вижу, чего у меня уходит больше, можно покупать на будущее))

Для волос и тела:
1. Экспресс-кондиционер для волос Магическое укрепление Gliss Kur. Первый мой спрей от Gliss Kur. Понравился, хорошо увлажняет волосы, облегчает расчесывание. Я наношу довольно много и волосы не слипаются. Естественно, волосы не жирнит, наношу же на длину и кончики. Иногда просто шикарно работал, иногда посредственно. Не поняла от чего это зависит. Именно этот не повторю, просто интересно попробовать другие)
2. Шампунь для волос Flori. Отличный шампунь с чудесным и "рабочим" составом. Повторю. Отзыв.
3. Масло какао в стике Cococare 100% cocoa butter. Обожаю масло какао, а этот стик у меня уже второй. Очень удобно на тело наносить. Повторю. Отзыв.
4. Мыло ручной работы Питательное с эфирным маслом лаванды и овсяными хлопьями. Мое любимое мыло, уже не раз повторяла. Отзыв
5. Бельди Облепиховое Dobre Mylo. Очень необычное мягкое мыло, сильно отличается от бельди других производителей. Понравилось. Отзыв.
6. Мыло Кофейное Soap Me Softly. Очень люблю мыло этого бренда. Все понравились. Кофейное закончилось самым последним, так как я использовала его как скраб. Отзыв.

7. Пенка для умывания D'oliva . Отличная мягка пенка. Повторю. Отзыв.
8. Очищающая маска для лица D'oliva. Вполне нормальная маска, но есть и получше. Не повторю. Отзыв.
9. Масло для снятия макияжа Mladna. Не понравилось, еще и навредило ресницам и бровям. Более подробно писала тут.
10. Кокосовый скраб для губ Mladna. Очень приятное и ароматное средство, хватило больше чем на год. Пока не повторю, но рекомендовать могу. Отзыв
11. Тритмент для губ IOPE Volume Treat Lip Balm. Корейский люкс. У меня было 2 миниатюры по 6 мл, первой хватило на 1 зиму, второй аж на 2. Чем хуже состояние губ, тем лучше он работает. Если губы превратились в одну большую сухую корку, то за пару минут её размягчает. Приятно пахнет лимончиком, немножко липковат, хорошо держится на губах и никуда не убегает. В -20 вообще бомба! Для меня это чисто зимний бальзам. Не понимаю при чем тут "volume", ну блестит немножко, вот и все. В целом, настолько понравился, что я даже полную версию хотела купить, но в ней аж 15мл, я до конца срока годности не успею использовать. Пока это лучший тритмент для моих губ. Появляется в магазинах осенью, если увижу, то обязательно повторю.

Вот такие у меня пустышки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий