12 февраля 2017

Натуральный дезодорант Cream Dream

Я уже много лет пользуюсь натуральными дезодорантами и раньше кроме кристалла ничего не было, а сейчас выбор приятно радует) Как только я увидела эту розовую баночку в Инстаграм. то сразу решила, что надо брать. Признаюсь честно, цвет сыграл не последнюю роль))


Упаковка очень милая и симпатичная. Металлическая баночка объемом 50мл. У меня розовая, на сайте золотая. На крышечке наклейка с названием бренда. Описание, состав и срок годности указаны на отдельном листочке (есть ошибки и опечатки). Вообще "рецепт" дезодоранта не новый, таких по интернету много гуляет, но я не стану ради одной баночки покупать кучу компонентов. Да и его предлагали делать в форме стика, как твердые дезодоранты. Я обожаю баночки, да и просто удобно контролировать количество средства. Поэтому я двумя руками за баночку!)

Описание: Дезодорирующая паста-уход на основе масла ши и сладкого миндаля с добавлением ментола и эфирных масел корицы, лимона и мяты. Средство не только предотвращает появление неприятного запаха, не блокирую железы, но и ухаживает за кожей. Не содержит алюминия, консервантов и отдушек.


В баночке средство выглядит очень твердым, но на самом деле это паста с ощутимыми частичками соды. Консистенция масляная, но в тоже время сухая за счет крахмала. Аромат довольно оригинальный - ледяная корица. Я отчетливо слышу только корицу и ментол. Первое время даже глаза слезились. И не совсем понимаю выбор эфирных масел, вообще читала, что холодные и горячие эфирные масла сочетать нежелательно. После нанесения появляется странный холодящий/согревающий эффект. Иногда даже слишком холодный! Зачем он нужен непонятно, это же не антицеллюлитный крем и не средство для усиления роста волос. Вообще от такого и потоотделение увеличиться может. Так что вопрос по поводу композиции эфирных масел для меня остается открытым. Но отмечу, что такие спецэффекты не раздражают кожу даже после бритья.

Из минусов хочу еще добавить то, что дезодорант оставляет белые полосы на черной одежде и масляные пятна на цветной. Поэтому я не представляю как им пользоваться летом. Это сейчас маечку под свитером не видно, а в жару? Хорошо, что легко отстирывается.

Состав: масло ши, сладкого миндаля, ментол, натрий двууглекислый (сода), крахмал, витамин Е, эм корицы, вербены, мяты, лимона.

Способ применения:Растереть небольшое количество средства между пальцами и нанести на чистую (можно чуть влажную) кожу.
Срок годности - 4 месяца.
Я наношу буквально горошину пасты на сухую чистую кожу. Чуть влажную не знаю как сделать, или сухая после полотенца, или совсем мокрая после душа) Растирается по коже легко, но частички соды совсем не тают. Если нанести сильно много дезодоранта, то он может скататься, вот прямо как тени на веках. Но у меня такое всего пару раз было.

Я смело могу назвать это средство антиперспирантом. Нет ни запаха, ни влаги. Зима то еще испытание для дезодоранта и Крим Дрим прошел его на отлично. Только после 8ми часов может появиться влажность, а запаха все равно никакого не будет! На мне работает в 100 раз лучше кристалла!

Кроме того, средство очень экономичное. Я наношу его только утром, на ночь мне дезодорант не нужен. Получается 1 раз в день. За 4 месяца я израсходовала больше половины баночки, еще на 2 месяца точно хватит.

Стоимость:100грн
Где купить: официальный сайт

Общее впечатление: Не смотря на то, что я нашла несколько минусов, а точнее нюансов, результат выше всяких похвал! И я могу его советовать это дезодорант всем. Знакомство с производителем считаю удачным и хочу теперь еще что-то попробовать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий