25 февраля 2017

ЯКА: натуральное мыло "Лекарственный сбор"

Привет! Продолжаю свои мыльные истории) Герой сегодняшнего поста - натуральное мыло Яка, которое я уже много лет люблю.

От производителя:
В состав мыла входят отвар шалфея, календулы, ромашки, шишек хмеля. Он применяется при угрях, фурункулезе, карбункулах и поражениях кожи, улучшает тонус и структуру кожи, регулирует деятельность сальных желез. Масло из виноградных косточек, которое входит в состав, содержит витамин Е. Мыло содержит эфирное масло размарина, чайного дерева, полыни и иланг-иланга. Обладает антисептическим действием широкого спектра, способствует омоложению кожи и защищает ее от негативного внешнего воздействия.



Мыло очень ароматное! Как вкусный травяной чай. Это аромат не просто лечебных трав, а со сладкой нотой. Мне даже медом пахнет. Вообще этот аромат я очень полюбила и покупаю мыло именно из-за него)

Содержит частички трав, но они мягкие и совсем не травмируют/скрабируют кожу.


Мыло отлично пенится, кожу тела и рук совсем не сушит, лицо я никаким мылом не умываю. Мыло действительно обладает лечебными свойствами, на мне работает даже лучше дегтярного. Лечит высыпания, но не сушит.

Кроме тела я еще и волосы им мыла, и подружку подсадила. Ни чем не хуже шампуневого мыла, а продается во многих аптеках и в несколько раз дешевле. С этим мылом я познакомилась более 6 лет назад, тогда шампуневое мыло было сложно купить, да и я даже о таком не знала. Начиталась советов, что краску можно хозяйственным мылом смыть, вот я и нашла вариант помягче. Смывает хорошо, лучше остальных народных средства. Черный цвет почти до моего родного русого смыл, правда пятнами, но и на том спасибо) Волосы и кожу головы не сушит, придает объем и приятный аромат. Я уже давно его для волос не использовала, а вот подружка раз в неделю точно им пользуется и довольна.

Натуральное мыло "Лекарственный сбор" уже давно в списке моих фаворитов (ссылка) и я рада, что теперь о нем есть целый пост. Оно очень приятное и нежное)

А у вас есть любимое мыло?

Комментариев нет:

Отправить комментарий