08 февраля 2017

Первые пустые баночки за 2017! Январь

Привет, друзья! А вот и мои первые пустые баночки в 2017 году, вроде уже второй месяц года пошел, а я никак не привыкну, что уже не 2016.

Для волос:
Шампунь с экстрактом листьев дуба Авиценна - много лет покупаю и буду покупать. Мягкий шампунь отлично подходит для чувствительной кожи головы и идеальный для смывания масляных масок. Рассказывала о 4 видах этого шампуня тут.
Маска для волос White Mandarin - теперь я пробовала все мандаринки для волос! Очень понравилась, когда-то давно у меня был бальзам из этой линейки "Целебные травы", так мне кажется, что он немножко лучше. Мне маска для длины шикарно подошла, для кожи головы вообще не поняла. Хватило на 3 месяца
Маска для волос Оливковая Organic Life - ох, зря я откладывала покупку! Уже повторила и еще 2 других вида тоже купила. На длину чуть хуже маски White Mandarin, но для кожи головы в разы лучше. Хватило всего на месяц, очень большой расход.
Для лица:
Мицеллярная вода для сухой и чувствительной кожи Nivea - очень понравилась! Не сушит, ресницы не портит, не раздражает кожу! В миллион раз лучше Garnier (отзыв). Часто меня спасала, когда отключали воду, при чем всю, а снять макияж нужно обязательно.
Тоник для проблемной кожи Bel Kosmex - не впечатлил и поэтому не повторю (отзыв).
Крем для век Green Expert - отличный! Давно уже вам его показывала тут. На зиму мне его маловато, поэтому остатки использовала на губы и купила другой крем. На теплое время года повторю обязательно.
Маска для лица Нежна кожа Биокон - мой фаворит! Уже повторила. Очень приятная масочка, которая делает даже больше чем обещает. Отзыв уже пишу)
Другое:
Воск для кончиков волос Bila Pava - приятное средство, но через некоторое время аромат и эффективность стали хуже. Уже ни блеска, ни питания кончикам не давал. Поэтому наносила его просто на сухие участки тела. Отзыв.
Мыло ручной работы Дегтярное ЭкоСтар - отличное мыло! Пользовалась им очень долго, аромат дегтя люблю, поэтому у меня с ним проблем не было. На лицо его применять, конечно, совершенно нельзя, очень сушит, а вот для тела хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий