09 января 2017

NS cosmetics: дневной крем для чувствительной кожи "Кристина"

Найти хороший крем для лица очень трудно! За несколько лет я перепробовала огромное количество и всего несколькими я была довольна, но даже они были с особенностями/нюансами. Крем Кристина лучший из лучших! В нем идеально все! Сейчас расскажу подробности.

Традиционно начну с упаковки. Пластиковая баночка объемом 30мл. Есть защита от вскрытия, которая напоминает голограмму. В последнее время я заказываю косметику ручной работы только с официальных сайтов или в интернет магазинах. В обычных магазинах постоянно вижу печальную картину - все баночки открыты, даже те, на которых есть защита. Я могу просто ознакомиться с ассортиментом и составами, но покупаю только через интернет. Вообще я большой поклонник именно баночек.
На обратной стороне указан состав и дата изготовления. Я хранила крем в холодильнике и дата просто испарилась. Да, не стерлась, а просто пропала. Скорее всего причиной послужил конденсат, который появлялся после того, как я доставала баночку из холодильника.

Аромат крема натуральный и легкий. Пахнет маслом какао с ноткой трав и немножко розой. Я бы даже сказала, что чем-то напоминает аромат детской косметики. И цвет приятный.
Консистенция весьма оригинальная. Сначала кажется очень твердой, за счет масла какао. Даже если очень интенсивно потрусить баночку, то крем не сдвинется с места. При прикосновении с кожей крем тает и становится очень легким. Абсолютно не жирный! Он масляный, но легкий! Сложно словами описать, но если вы пробовали масло какао, то точно меня поймете) Я бы сказала, что крем это более мягкая версия масла какао и менее жирная. 
У меня жирная кожа, но я обожаю наносить этот крем даже на день. Впитывается легко, при этом интенсивно увлажняет и питает кожу. Буквально через 30сек после нанесения кожа становится мягкой и матовой(!). Никакого масляного блеска! Крем работает довольно необычно, сначала немного матирует, но в течение дня матовости нет, но и жирности тоже. Я не заметила, чтобы он сушил либо жирнил кожу. Он увлажнял и успокаивал, но на жирность не влиял. Уникальный случай.
Я уже закончила баночку, мне хватило на 2,5 месяца ежедневного нанесения 2 раза в день. Начала пользоваться им в конце августа, коже было достаточно небольшой горошины. Через месяц я уже наносила в 3 раза больше, осенью кожа просит все больше и больше. Через некоторое время я вернулась к небольшому количеству. Этим я хочу сказать, что можно регулировать интенсивность ухода количеством нанесенного крема, что очень удобно.

Еще раз напомню, что у меня жирная кожа. После косметики для жирной кожи я чувствую, что мне этого мало или вообще нет увлажнения, поэтому я её давно не покупаю. Если и у вас так же, то очень рекомендую Кристину.

Аромат, консистенция, впитываемость и увлажнение/питание крема отличные! Но полюбила я его не за это. Всю жизнь у меня присутствовала легкая краснота на коже лица, но последний год был просто сверх чувствительным! Кожа постоянно красная, от активной косметики вообще малиновой становилась. Это при том, что я и так с ней очень осторожна и следую всем рекомендациям по уходу за чувствительной кожей. Найти уход для жирной и чувствительной кожи большая сложность! Все или для сухой (очень жирные и тяжелые текстуры, бесполезные умывалки и т.д.), или с жуткими составами, которые абсолютно не походят для чувствительной кожи и производители вообще неизвестно чем думали.

Уже после 3 применений крема Кристина моя кожа стала более спокойной! Стойкого результата я добилась всего за 2 недели! С удовольствием закончила всю баночку, а результат остался! Сейчас моя кожа вернулась в свое обычное слегка румяное состояние и спокойно реагирует на маски и тоники. Конечно, я не забываю, что она осталась чувствительной и использую максимально мягкий уход, что в условиях жирной/проблемной кожи довольно сложно. Но мне удается поддерживать результат уже 4 месяца!

Этот крем просто лучший! Обязательно его повторю, такой приятной текстуры я еще не встречала. Шикарно успокаивает! Всегда буду держать баночку этого волшебного крема в холодильнике на всякий случай. Находка для чувствительной кожи!

Где купить: http://www.nscosmetics.com.ua/

Комментариев нет:

Отправить комментарий