24 января 2017

Отзывы на 4 тоника.

Давно не секрет, что я обожаю тоники для лица) Но я решила немного отойти от привычных средств и попробовать что-то новенькое. Мой выбор пал на гидролаты и термальную воду. Эксперимент можно считать удавшимся, поэтому и делюсь опытом с вами.

Начну с двух гидролатов. Думаю, что многие из вас уже знакомы с украинским производителем Agor (если нет, то тут я рассказывала), у меня их гидролат лаванды. Больше всего я переживала за аромат, довольно редко лаванда бывает приятной. У гидролата Агор аромат нежный и мягкий, немножко сладковатый, абсолютно не резкий. В качестве тоника для жирной кожи этот гидролат идеален. Отлично тонизирует и слегка матирует кожу. Кроме того, я добавляла лавандовую водичку в сухие маски, хорошо успокаивает кожу и уменьшает воспаления. Ранее я пробовала гидролат календулы от Ambra, так вот он сушил просто безбожно (отзыв). Лаванда гораздо мягче. О, чуть не забыла! Я этот гидролат и на волосы наносила, прямо на длину несколько пшиков. Сглаживает кутикулу и придает волосам блеск.

Второй гидролат это гидролат розы от турецкого производителя Selal. Многие интернет магазины указывают, что это украинский производитель, но розовую воду привозят из Турции, а в Украине её просто по бутылочкам разливают. Мне кажется, что этого не достаточно, чтобы называться украинским производителем. Теперь вернемся к саму средству. Аромат розы не менее коварный чем лаванды и я вообще не большой его фанат. Но аромат этой водички мне понравился, довольно нежный. По действию более мягкий, совсем не сушит. Особенно его любила в периоды, когда кожа нуждалась в интенсивном увлажнении. Приятно тонизирует и увлажняет. Бонусом еще и успокаивает. При добавлении в маски выравнивает тон кожи, делает её более свежей.
Если сравнивать эти две водички, то мне кажется, что качество самой воды у Агор лучше.Что касается действия, то тут однозначно - лаванда для жирной/нормальной, роза для сухой/нормальной. Обе водички отлично подходят для чувствительной кожи.

Термальная вода Amarante уже давно стала популярной не только среди блогеров, но и обычных покупателей. Долгое время от её покупки меня останавливал неверно указанный состав на сайте мейкапюа. Они пишут, что там есть ментол во всех версиях, но классическая версия без него. Я покупала в Эко Лавке и только после того, как сама увидела, что ментола в составе нет. Распылитель работает довольно резко и слегка бьет в лицо, но само облако получается нежное и приятно окутывает лицо. Явного эффекта я не заметила, но и назвать это обычной водой не могу. Все таки с ней лучше чем без неё. Одно время как тоник использовала, сейчас распыляю на глиняные маски, чтобы предотвратить высыхание. Никакого аромата не имеет. Другие термальные воды я не пробовала, поэтому сравнить мне не с чем. Я ожидала, что термальная вода будет успокаивать кожу, но именно эта вода этого не делает.

Тоник Teebaum для чувствительной и проблемной кожи белорусского производителя BelKosmex был куплен для спины и вообще я шла за другим, но его не было. Недавно у меня просто катаклизм с кожей случился, задело и спину, появились мелкие высыпания. Зона довольно труднодоступная, поэтому я решила купить тоник, ватным диском удобно наносить. Результат был очень и очень слабый. Конечно, я наносила его и на лицо. Совсем не сушит, даже липкую пленку на лице оставляет и немножко раздражает кожу. С высыпаниями не борется. Я уже давно пришла к выводу, что чайное дерево на мне вообще не работает. Уж сколько аптечных/органически/обычных средств у меня было. Запах противный, как же без него)) Кроме того, тоник зеленого цвета. В средстве для чувствительной кожи красителей быть не должно, тем более что бутылочка непрозрачная и все равно никому не видно.

Гидролаты у меня уже давно закончились, тоник будет в следующих пустышках, а термальную водичку пока активно использую. А что выбираете вы? Гидролат, термальную воду или классический тоник?

Комментариев нет:

Отправить комментарий