23 декабря 2016

Фавориты 2016!

Обожаю читать посты о фаворитах! Так действительно можно понять, на что стоит обратить внимание и попробовать при случае. Хочу поделиться с вами своими любимыми средствами за 2016 год. Составить этот список было не сложно, а парочку отличных средств я даже приберегла на следующий год, так как относительно недавно их попробовала.

Бельди для тела Амбра
Фаворит всех фаворитов! У меня были: эвкалиптовое (отзыв), лавандовое и цитрусовое (отзыв), кофейное. Универсальное средство, экономно расходуется, увлажняет кожу. Больше всего понравились кофейное и лавандовое. В первую очередь ароматами. Буду продолжать покупать это средство. Из минусов могу отметить только внешний вид баночки, под этикеткой простая зеленая/синяя/фиолетовая крышка.
Alp Stories Argan Oinment
Обожаю! Многофункциональное средство, которое решает любые проблемы связанные с сухость. Даже переложила средство в малюсенькую баночку и всегда ношу с собой. Заменяет и бальзам для губ, и крем для рук, и воск для кутикулы. Очень удобно. Отзыв
Бренд года- NS cosmetics
Тоник "Нежная роза" - приятнейший тоник! Шикарно тонизирует, увлажняет и успокаивает кожую А аромат? Это же сказка! Отзыв
Гидрофильное масло. Бутылочки хватило на 7 месяцев ежедневного применения. Однозначно лучшее гидрофильное масло, самое главное перед каждым применением взбалтывать. Обязательно повторю и напишу отзыв.
Крем для чувствительной кожи "Кристина". Это мой лучший крем для лица, а я пробовал их немало. Для жирной чувствительной кожи очень сложно подобрать крем, обычно они предназначены для сухой кожи, поэтому слишком жирные и питательные. Крем Кристина просто невесомый!

Ощищающий мусс для сухой и чувствительной кожи Bishoff
Супер! Хорошо очищает жирную кожу, абсолютно не сушит и не раздражает. Одна из лучших умывалок. Плюс очень экономная! Отзыв
Голубая глина Suemade
Отзыв пока на неё не писала, но если коротко, то аптечные глины я теперь не куплю никогда! Глина Suemade просто волшебная, буду покупать снова и снова. После голубой хочу попробовать зеленую, она меня еще на презентации очень заинтересовала.


Натуральное мыло ручной работы
Неожиданно полюбила мыло) Именно с натуральным мылом ручной работы мои руки перестали сохнуть, да и для тела его люблю. Конечно, были экземпляры хорошие и похуже, но все равно очень люблю мыло.

Eveline Celebrities Eyeliner (черная)
Лучшая! Удобная кисточка. насыщенный цвет, шикарная стойкость, приятная цена. Кроме того, есть и в других цветах. Продается на мейкапе, в обычных магазинах не видела. Отзыв и свотчи

Карандаши и помады для губ Essence
Именно в этом году я попробовала их знаменитые карандаши для губ и не смогла остановиться! На данный момент у меня есть:
- Lipliner 05 soft berry, 06 satin mauve, 12 wish me a rose - деревянные карандаши
- Longlasting lipliner 06 a girl's dream - автоматический карандаш. Для тонких губ просто идеальный формат
- Colour&care lipstick 07 rock your lips - ухаживающая помада. Купила неделю назад и не расстаюсь)) На зиму идеальный вариант, правда с оттенком я прогадала, хотя свотчила. На губах он выглядит прям розовым-розовым, я такие больше летом люблю.
Карандаши и помады для губ Essence меня более чем устраивают, поэтому помады в других брендах даже не смотрю. Да и этих карандашей мне еще очень на долго хватит))
Заколки Linziclip
Это любовь! *смайлик с сердечками в глазах*
Симпатичный дизайн со спрятанными пружинами, очень удобная форма, много расцветок, держит нереально крепко!!! При этом не стягивает голову и не вызывает неприятные/болезненные ощущения, именно по этой причине я не люблю многие резинки и все крабы. Я перепробовала много китайских крабов, от простых до самых приличных. Но в сравнении с этим они все просто жуууть)) У липзиклип качественный пластик и механизм, приятно держать в руках. Вообще только хороших крабиков мне для счастья и не хватало. Расчески Tangle Teezer есть, резинки invisibobble есть, а с крабиками просто беда! Буду про линзиклип целый пост писать, могу о них долго говорить))

В целом, для меня этот год стал годом повторов. Пропал интерес к постоянной смене средств, теперь я лучше куплю что-то проверенное и буду видеть результат, чем экспериментировать. Конечно, пробовать новое я буду, но осторожно. В категории "уход за волосами" много свободных вакансий)) За весь год я только в заколку влюбилась, а вот с косметикой что-то пошло не так... Шампуни плохо моют, бальзамы и маски сушат! То ли я дурак, то ли лыжи не едут. Даже проверенные средства перестали нравится. Хотя год назад я восторгалась самыми обычными/дешевыми бальзамами, а сейчас даже White Mandarin через раз нравится...

Вот такие мои фавориты)) Есть совпадения?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий