14 октября 2016

Batiste Dry Shampoo TROPICAL coconut&exotic // Сухой шампунь Батист

Кажется, что о сухих шампунях уже знают все, я то знала, но попробовала только недавно! Хотя средство абсолютно моё, голову мою каждый день и иногда хочется продлить свежесть волос. Спасибо Вере (её блог) за подарок, сбылась одна из моих хотелок!)

У меня мини версия 50мл. Мне она кажется очень удобной и милой, люблю маленькие баночки\бутылочки с симпатичным оформлением.

Аромат довольно специфический. Вроде бы кокос и ананас, что в нем такого? Но он насколько сильный, что перебивает любой парфюм и держится несколько часов. У меня вообще косметики с таким сильным запахом дома нет. Первое время аж голова болела...
Перед применением балончик нужно интенсивно встряхнуть и периодически повторять, так как средство быстро оседает и брызгает просто воздухом. Хорошо, что бутылочка маленькая и это делать легко) При первом использовании он мне заморозил голову! Кожа аж болела от холода, это прошло через несколько часов. Возможно причина в том, что у меня чувствительная кожа головы. Я так и не поняла, что это было.
Способ использования до неприличного прост. Взболтать, нанести на корни, вычесать. Но не тут то было. У меня светлые волосы, но сухой шампунь заметно их выбеливает и плохо вычесывается. Поэтому я наклоняю голову и пальцами вытряхиваю шампунь. Всякие штуки с полотенцем я тоже пробовала, вообще никакого эффекта. Кроме того, шампунь оставляет белые пятна на коже головы, особенно на проборе это сильно заметно, проходит через 1,5-2 часа. Делает волосы матовыми и сухими. К сожалению, длину сушит конкретно... При вычесывании он спускается сверху вниз по всем волосам и делает их жесткими. В качестве сухого шампуня он мне не понравился, минусов достаточно много. После использования такого шампуня я особенно тщательно мою голову и обязательно делаю маску для волос. Честно говоря, мне проще голову помыть, чем возиться с сухим шампунем.

Несмотря на все недостатки, есть и плюс. Сухой шампунь создает хороший объем! Летом был моей палочкой-выручалочкой. В сильную жару ближе к вечеру волосы выглядели уже несвежими, а шампунь приводил их в порядок. Я просто немножко наносила на пробор и делала еще по одному с каждой стороны и тоже наносила. Самое главное - знать меру и наносить совсем немножко. Так шампуне не выбеливает и не сушит, легко вычесывается и придает объем, которого у меня вообще не бывает. Поэтому я обязательно повторю сухой шампунь Batiste, но уже с другим ароматом и в большой бутылочке. И буду делать себе объемчик))

Комментариев нет:

Отправить комментарий