30 сентября 2016

Пустые баночки сентября!

Всем привет! Я с очередной кучкой пустых баночек. В этом месяце у меня закончилось довольно много средств, но я рада, что среди них нет любимых. Не люблю расставаться с фаворитами. Мне хочется, что они были бесконечными))

Для тела

Мыло Шоколадное Soap Me softly (отзыв) и мыло Ягодное Dobre Mylo - отличные! В последнее время очень полюбила натуральное мыло ручной работы.
Соль для ножек Alp Stories (отзыв) - хорошая, но уж слишком сильно пахнет. Не повторю.
Гель для душа Розмарин Alp Stories (отзыв) - волшебный! Аромат тоже интенсивный, но я его просто обожаю. Возможно повторю.

Для волос
Шампунь Cryo Cosmetics (отзыв) - мне не подошел, поэтому пользовался муж. Не повторю.
Шампунь Li'zar Хна с Крапивой (отзыв) - хороший! Скорее всего повторю, но другую версию ради интереса))
Скраб для кожи головы Li'zar (отзыв) - супер! Тоже скорее всего повторю.
Маска для волос с кератином Яка (отзыв) - ерунда... Сушит волосы, поэтому даже не закончила ей.
Пробник шампуня от перхоти Eucerin. Хватило на 3 раза, но особо ничего по нему не поняла. Шампунь и шампунь.

Для лица
Пробник крема Жасмин Suemade. Не использовала до конца, стал напрягать кислый запах жасмина.
Тоник и пенка Apivita. Отличные средства, но с некоторыми нюансами. Будет отдельный отзыв.
Голубая глина с зеленым чаем Wild Life - не понравилась. Обычная белая глина из аптеки лучше, а эта как пыль, вообще не эффективная.
Гидролат лаванды AGOR - супер, супер, супер! Повторю. Отзыв

Декоративная косметика
Тональный крем Maybelline Affinitone - нормальный. Оттенок мне подошел идеально. За свою цену вообще отличный. Будет отзыв.
Матирующие салфетки Mentholatum (отзыв) - обожаю! Обязательно повторю.
Подводка Essence eyeliner pen (отзыв) - не понравилась.

На многие средства я еще отзывы не писала, поэтому в ближайшее время буду писать именно о них)

Комментариев нет:

Отправить комментарий