03 августа 2016

Deborah 24 ore absolute volume mascara (long lasting)

Объемная тушь для ресниц, несомненно, порадует любительниц бренда Deborah. После применения Mascara 24 ore Absolute Volume ваши реснички становятся пушистыми, разделенными, угольно-черными.
Щеточка также имеет необычный дизайн, разработанный Марио Тримарчи. Она окрашена в разные цвета, так еще и имеет достаточно крупную ворсовую щетину, которая отменно справляется с поставленной для нее задачей. На первый взгляд может показаться, что щеточка очень большая, но при нанесении туши на глаза, она не пачкает кожу, равномерно прокрашивает каждую ресничку, оставляя объемные ресницы насыщенного черного цвета, которые наделены характерным изгибом.
Даже в конце дня тушь не осыпается и не растекается, а уверенно держится в своем первозданном виде. Для получения более яркого и насыщенного вечернего макияжа, тушь можно нанести несколько раз.



Футляр у туши для ресниц интересной формы с изгибами. Выполнен из качественного пластика, надписи не стираются, закрывается до щелчка. На самом деле тушь очень красивая, но я не умею так красиво фотографировать, поэтому прошу поверить мне на слово)


Щеточка просто огромная! Таких гигантских у меня раньше не было. Сравнила на фото с тушью от Eveline, щеточка Deborah очень пузатенькая. Набирает очень много продукта! Приходится тщательно снимать о горлышко и потом еще обычной салфеткой. Я столько тонального или обычного крема на лицо не наношу, сколько набирает эта щеточка.

Тушь насыщенного черного цвета. Пахнет приятно, лучше чем другие туши для ресниц.


Из-за огромного размера я не могу прокрасить реснички от корней. Тушь не склеивает реснички, а наоборот разделяет. Придает объем, а самое главное - фиксирует его! У меня прямые ресницы и для меня это очень важно. Красиво укладывает ресницы у внешнего края глаза, как веер.


К сожалению, стойкость у туши Deborah 24 ore absolute volume никакая! Хотя на обратной стороне указано - long lasting (стойкая). Через 10 минут я панда! Это рекорд. Тушь не осыпается, но сильно смазывается и отпечатывается. Легкую влажность тоже не выдерживает, я снова панда. Eveline в несколько раз дешевле, а ведет себя прилично, поэтому я очень удивилась, что у Deborah все настолько печально. На данный момент стоимость 303грн и это явный перебор для такой стойкости.


В целом, тушь на любителя гигантских щеточек и большого количества средства на ней. Категорически не советую девушкам с жирной кожей, абсолютно не стойкая!

Комментариев нет:

Отправить комментарий