26 июля 2016

May Sun Солнцезащитный спрей для тела SPF50

Я из тех людей, кто загорает в тени и даже может там обгореть. Да, да, такие бывают. Поэтому я использую защиту не только для кожи лица, но и тела. Этим летом меня защищает спрей May Sun с SPF50. Обычно такой высокий уровень защиты только у детских средств, но это подходит для всей семьи.

Бутылочка выглядит довольно симпатично. Из плотного желтого пластика с приятным дизайном. Объем 200мл. Спрей работает хорошо, но он не подходит для консистенции средства. При распылении спрей сильно брызгается, наношу на плечо, так лицо и волосы тоже в нем. Для себя я нашла 2 варианта использования:
- распылять в закрытую ладошку
- распылять буквально в 0,5см от кожи
И в том, и в том случае необходимо распределять средство по телу руками.


- сверхвысокий уровень защиты
- сияющий загар
- интенсивное увлажнение
- водостойкая формула



Спрей для безопасного загара SPF50 благодаря сбалансированному составу из активных компонентов является идеальной защитой от УФ-излучения при высокой и сверхвысокой солнечной активности для всей семьи. Эффективно защищает кожу, увлажняя и питая её. При регулярном использовании способствует более равномерному загару и придает коже красивый оттенок.

Состав:

На упаковке отсутствует информация о защите от UVA и UVB лучей.

Аромат у средства приятный. Больше цветочный, но классический аромат солнцезащитных кремов тоже присутствует, в большей мере чем у крема для лица из этой же линейки (отзыв). На теле его не слышно и в течение дня он абсолютно не мешает. У меня был плохой опыт с другими средствами, поэтому этот пункт для меня особенно важен.


Консистенция - классическое молочко для тела. Легко распределяется по коже. Не оставляет белых полос, липкости и блеска. Впитывается быстро и увлажняет кожу. На одежде следов не оставляет.

Защищает от солнца на 5+. С ним я ни разу не обгорела, что для меня большая радость и редкость. Наношу его перед выходом на улицу.

Производитель пишет, что спрей водостойкий. Безусловно, это хорошо на море, но мне в городе эта функция не особо важна) В такую жару я могу просто ополоснутся в душе водой, но вспоминаю, что на мне водостойкий крем и приходится брать мыло с мочалкой.

В целом, средство очень приятное и эффективное. Смело могу назвать этот спрей лучшим средством для защиты от солнца в масс-маркете. В нем все просто отлично!

*любезно предоставлено на обзор магазином EVA

Комментариев нет:

Отправить комментарий