11 июля 2016

История моих волос. Покраски и отращивание.

Всем привет! Хочу больше рассказывать в блоге об уходе за волосами, поэтому логично будет начать с истории моих волос. Сама такие посты очень люблю смотреть\читать)) Пост получился ооочень длинным!

В детстве длинных волос у меня не было. Или каре, или ниже плеч.
Ясли:
5-6 класс:
Лето между 8-9 классами:
Со своим цветом волос я ходила до конца 10-го класса, когда я первый раз покрасилась и период покрасок длился несколько лет.

Июль 2008.
Это фото после второй покраски, после первой я получилась рыжей. Начало лета.
Сентябрь 2008. У меня всегда были густые волосы, но после покрасок они стал очень редкие, голова будто лысая. И большой минус моего блонда – он всегда через некоторое время рыжел. Зеленый оттенок у меня тоже был не раз, спасибо краске Loreal за это... Очень "люблю" её.

Март 2009. Это я отращиваю, полголовы уже моего цвета.
Июнь 2009. К выпускному я уже почти отрастила свой цвет, блонд остался немножко на кончиках.
Осенью на первом курсе я снова... Покрасилась! Не спрашивайте зачем, я и сама хотела бы это знать.
Декабрь 2009.

А летом 2010 у меня вообще бомбануло! Не знаю, что ударило мне в голову, я захотела покраситься в черный. Купила одну пачку краски, которой в результате не хватило, отправила брата за второй и покрасилась второй раз в этот же день. Но все равно этого было мало и на затылке были пятна моего цвета. Недельки через 3 сделала прямую густую челку.
Сентябрь 2010:
Октябрь 2010:
И вот самое жуткое фото:
Волос стало еще меньше((( Даже 1мм отросших волос делал меня лысой и надо было очень часто краситься.

Весной 2011 я приняла решение отращивать свой цвет. Этот период совпал с сильным стрессом и отменой приема оральных контрацептивов, поэтому волосы выпадали в страшном количестве! Это был кошмар!!! Волосы и так были слабые, но то как они начали выпадать после отмены гормонов просто не описать! Я даже боюсь представить, чтобы было, если бы я не перестала их красить. Еще и это бы они не выдержали.

Отращивать было очень сложно! За этот период у меня нет ни одной фотографии, чему я рада, это была жесть. Я так намучалась с резким переходом, что решилась на стрижку под мальчика. Подстриглась в конце октября 2011, а это фото январь 2012, уже немножко отрасли:
Август 2012:
Август уже 2013 года:
Октябрь 2013:
За 2012-2013 годы отрасло очень немного, но я часто стриглась, чтобы сравнять длину. После короткой стрижки этот процесс занял очень много времени.

Февраль 2014
после стрижки:
Вот тут уже волосы стали комфортной для меня длины.

Сентябрь 2014:
Осенью 2014 у меня случилось второе выпадение волос. Я проходила лечение у врача, которое мне помогло, но я не видела результатов по своей вине. Но о моей глупости поговорим в отдельном посте. Хорошо, что это на долго не затянулось, буквально за 3-4 месяца выпадение прекратилось полностью и до сих пор этой проблемы нет.

Апрель 2015 после стрижки:
Август 2015:
Ноябрь 2015:
Май 2016:
Вот и все! Такой была история моих волос)

В следующем посте я расскажу, что мне помогло в борьбе с постоянным выпадением, которое длилось с 2007 до 2014 года, 7 лет это не шутки. Плюс 2 сильных выпадения в 2011 и в 2014, после которых я потеряла достаточно много волос и объем значительно уменьшился. И как только полгода назад я начала восстанавливать густоту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий