11 июня 2016

UA brands. Часть 16. Этичная косметика. Flori / Ultima / Mladna

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня хочу поднять серьезную и важную тему этичности косметики. Этичными называются бренды, которые НЕ тестируют свою косметику на животных. Но в этом деле много подводных камней, один из них - составы. Косметика может и не тестироваться на животных, но использование в составе, например, банального СЛС, которое убивает рыб, допустимо. Поэтому я в первую очередь смотрю на состав, чтобы он был безопасным и для меня, и для окружающей среды. Значка "не тестируется на животных" для меня мало.
Очень радует, что в Украине есть косметические бренды, которые не тестируют косметику и при этом используют безопасные компоненты. Всегда приятно понимать, что своей покупкой вы никому не навредили и не навредите в будущем)

Первый бренд - Flori
Высококачественная косметика из натуральных компонентов с использованием эфирных масел Karel Hadek. Это первый производитель на моей памяти, который не скрывает, а наоборот афиширует бренд масел, которые входят в состав косметики. Для меня это крайне важно! К составам бренда не может быть никаких вопросов, все максимально натурально. За такое качество и составы, цены даже низкие. Аналогов этой косметике я не знаю, даже среди более дорогих брендов.

Ассортимент:
Гордость бренда - натуральная солевая паста для зубов. Она действительно натуральная и очень эффективная! Кремы для разных типов кожи, многофункциональная маска, гидрофильные масла, массажное масло, крем для рук и новинка - шампунь. Состав сказочный! Пока я состава лучше не видела.

Контакты:

Сайт http://flori.pp.ua/uk/
Facebook https://www.facebook.com/florilife/

Мои отзывы:

зубная паста
крем "Солнечный"
крем для рук "Ветивер"



Второй - Ultima
Конечно, я не могла пройти мимо бренда, который специализируется на натуральной косметике для волос! Меня приятно порадовали составы, широкий ассортимент и адекватные цены. Составы богаты на различные масла и экстракты. Плюс бренд следит за трендами и выпускает интересные новинки. В ассортименте есть все, что необходимо для натурального и эффективного ухода - большой выбор масок для волос, некоторые уникальны в своем роде. Например, маска с эффектом натурального ламинирования. Кроме того, одни из первых, а может и первые сделали солевой скраб для кожи головы, который так популярен в интернете, но многие не хотят заморачиваться с его приготовлением и им проще купить. Абсолютный хит - комплекс для роста и восстановления волос 4 в 1. Средства подобраны очень верно. И вообще, бренд учит правильному уходу за волосами. Производители хорошо разбираются в этом деле, а не просто делают бизнес. Приятно покупать то, что делается с душой)

Контакты:

сайт
Вконтакте
Instargam
Facebook

Мои отзывы:
Я пока пробовала только бальзам для волос (отзыв), не совсем удачный опыт, но сейчас его полностью переделали. Вообще хотелок у меня много))



Третий - Младна
С этим брендом я была знакома еще до блога. Сначала случайно нашла сайт, а потом подружка похвалила их косметику) Ассортимент просто невероятный! Есть все и даже больше. Начиная от скраба для губ и заканчивая молоком для ванны. Мне кажется, что фишкой бренда стали именно средства для тела и для принятия ванны. Я столько интересных средств даже у нескольких брендов вместе взятых не видела) Кроме того, у бренда свои фирменные магазины, куда можно прийти и все посмотреть/потрогать/понюхать! Не многие украинские производители такого достигли.
Составы отличные! Максимально натуральные и эффективные. Никаких слс, силиконов и тем более парабенов.

Контакты:
сайт
Facebook

Отзывы:
Скраб для губ "Кокос"
Молоко для ванны "Кокосовое"
Скраб-суфле "Персик"

Пожалуйста, поделитесь своим мнением об этичной косметике. Очень интересно, что вы думаете. И знакомы ли вы с этими брендами?

*логотипы с официальных сайтов, ссылки указала выше

Комментариев нет:

Отправить комментарий