06 июня 2016

TM LEVEL deep repair and protection mask for long hair

Всем привет! Недавно я рассказывала о маске для поврежденных волос TM LEVEL, а сейчас хочу рассказать о маске для длинных волос, которая восстанавливает и защищает волос. Я уже давно убедилась, что для каждой длины нужен особый уход. К сожалению, производители не часто указывают эту информацию на упаковке. Поэтому я была приятно удивлена и очень рада, что бренд сделал маску именно для длинных волос!


Все маски бренда по 1л и эта не исключение, что особенно важно для длинных волос. Косметика расходуется быстро и большие объемы всегда радуют! Имеется защитная крышка внутри банки, которую я сразу убираю. Она гарантирует, что ничего не прольется. 


Описание маски и компонентов:


*oleum lini - льняное масло
*chamomilla recutita extract - экстракт ромашки


В составе кондиционирующие компоненты и активы (льняное масло, экстракт репейника, кератин, экстракт ромашки, экстракт крапивы). Без силиконов.

Аромат салонный, немного цветочный. Достаточно приятный и ненавязчивый, на волосах не остается. Мне такое нравится)


Консистенция - что-то среднее между бальзамом и маской. Распределяется по волосам легко. Расход средний, но при таком объеме это не особо заметно)

По инструкции маску необходимо держать 15-20 минут и использовать каждые 2-3 дня. У меня не всегда есть на это время, поэтому я всего 1 раз в неделю держу 20 минут, а во все остальные дни наношу вместо кондиционера после мытья волос.

Маска дает моим волосам достаточное кондиционирование, чего с другими средствами мне всегда не хватает. Значительно облегчает расчесывание, делает волосы гладкими и блестящими) Смягчает сухие кончики! А самое главное, что как раз актуально для длинных волос, они меньше путаются!

Общее впечатление: Маска действительно отлично подходит для длинных волос, хорошо увлажняет и защищает от спутывания. Я даже не ожидала, что буду так довольна этими масками для волос)

*любезно предоставлено на обзор магазином EVA

Комментариев нет:

Отправить комментарий