03 июня 2016

NS Cosmetics тоник для лица "Нежная роза"

Описание: Идеально подходит для чувствительной, склонной к аллергии и куперозу кожи. Отлично очищает, увлажняет, освежает и тонизирует, успокаивает кожу, снимает раздражения, воспаления и шелушения, укрепляет стенки сосудов, снимает зуд при солнечных ожогах.


Аккуратная бутылочка объемом 100мл. Не смотря на маленький объем, тоник расходуется очень экономно, но возможно причина в том, что я наношу руками. Так я не раздражаю кожу ватным диском, да и впитывает он больше чем отдает, поэтому тоники я уже очень давно наношу наношу только руками. Просты выливаю в ладошки немножко тоника и наношу на кожу, как мужчины в рекламе средств после бритья) За 2 месяца я израсходовала 2/3 бутылочки, получается, что её хватит аж на 3 месяца!

Описание, состав, срок хранения

В составе тоника просто шикарные компоненты! Именно благодаря им аромат средства невероятный! Это облако из роз! Но в составе тоника "Нежная роза" нет компонентов из этого цветка (о_О). Видимо такой аромат дает гидролат пиона. Получается еще и ароматерапия! Я в восторге от аромата! Ближе к середине бутылочки аромат изменился и теперь пахнет овощами. Почему так произошло я не знаю. Тоник храню исключительно в холодильнике.

Производитель

Я влюбилась в тоник с первого использования) Конечно, впечатлил аромат, о котором я уже писала выше. Эффект тоже был после первого применения! Тоник хорошо увлажняет и тонизирует, а самое главное успокаивает кожу! Мгновенно снимает красноту! Только с этим тоником моё лицо становится однотонным. Действительно укрепляет сосуды и моя кожа теперь легче переносит перепады температуры и вообще выглядит лучше)

Тоник предназначен для сухой кожи, но у меня жирная и подошел он идеально. Впитывается быстро и липкости не оставляет. Сейчас прямо на него наношу тональный крем, обычный крем не использую, он снижает стойкость, а вот только тоник самое то на теплое время года)


Единственный нюанс - очень легкое покалывание в первые дни использования на участках с куперозом.

Цена: 120грн за 100мл

Общее впечатление: Обожаю этот тоник и обязательно повторю! Очень советую девушкам с чувствительной, раздраженной и куперозной кожей.

Ранее я рассказывала о бренде тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий