04 июня 2016

Garnier Мицеллярная вода для чувствительной кожи

Всем привет! Я наверное самая последняя среди блогеров попробовала популярную мицеллярную воду Garnier. Скажу сразу, это провал. Сейчас подробно расскажу о своих впечатлениях.


Производитель пишет, что средство не требует смывания, но в составе есть агрессивные компоненты, которые разрушают липидный слой, а не только мицеллы, поэтому я смываю. Хотя ощущения после использования приятные, нет липкости или дискомфорта. Но зная, что в составе, я не могу не смыть.


Эта мицеллярная вода предназначена для снятия макияжа с лица, глаз и губ. Я все это попробовала:
Лицо: сначала мне нравилось, как быстро мицеллярка растворяет макияж, но через неделю я заметила, что на лбу сильно забились поры. Весь лоб в пупырышках. Гидрофильное масло за 2 использования мне их почистило. В итоге, для лица мне эта водичка не подошла.


Глаза: Приходится тереть! Вода физически не способна сама все очистить, а просто размазывает макияж и его нужно снимать ватным диском, а без трения тут никак. Особенно плохо удаляет косметику возле ресниц и между ними. После такого "снятия макияжа" мои глаза никогда не выглядели чистыми, постоянно оставалась косметика.
Несколько раз у меня на нижних веках появлялось сильное раздражение в виде красных пятен. С другими средствами для снятия макияжа такого никогда не было. При попадании в глаза может пощипывать, но не критично и только если ватный диск слишком влажный.
Но и это еще не все! Мицеллярка мне сильно высушила кожу вокруг глаз. Сначала я грешила на тональник, но потом поняла, что это вина мицеллярки. Появились глубокие морщины и пришлось накупить патчей/масок для век.

Eveline big volume lash, Eveline celebrities eyeliner, Essence eyeliner pen, LCF waterproof eye/eyebrow pencil, Y.e.t auto eyebrow, Essence longlasting lipliner, Essence lipliner, Deborah absolute lasting liquid lipstick, Misslyn rich color gloss.

Губы: На свотче можно рассмотреть остатки стойкой помады Deborah. Когда я делала этот свотч, то мицеллярка просто смазала все помады в кучу и получилось пластилиновое пятно, которое я долго оттирала. При удалении косметики с губ тоже приходится сильно тереть. Двухфазка удаляет намного лучше.

В целом, по всем фронтам это недоразумение. Вернулась к любимым гидрофильным маслам и к этой штуке больше не подойду) Но надо было попробовать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий