20 июня 2016

Амбра: гидролат Календулы, бельди Цитрус и бельди Лаванда

Всем привет! Я решила продолжить своё удачное знакомство с Амбра, а самое главное, без чего я теперь не могу - бельди. И попробовать гидролат мне тоже было интересно) Поэтому сегодня делюсь отзывами сразу на несколько средств.

Гидролат календулы 100мл
Удобная бутылочка с пульверизатором. Честно говоря, до этого гидролата я терпеть не могла тоники со спреем, а теперь полюбила. На вид прозрачная водичка, пахнет отваром календулы, я себе иногда для лица и волос его делаю. Использовала его по разному:
- отличный тоник для жирной кожи! Очень сильно сужает поры и отлично матирует. При длительном использовании без должного увлажнения может сушить.
- под крем вместо тоника, но я не ждала пока гидролат впитается. Прямо на влажную кожу наносила натуральный масляный крем от Флори (отзыв). Гидролат подсушивает, а крем жирноват, вместе получалось идеально)
- на раздраженную кожу после выщипывания бровей, удаления волос воском и т.д. Мега вещь! Мгновенно успокаивает кожу, лучше любого аптечного средства.

Бельди Лаванда и Бельди Цитрус по 125г
Я использую бельди вместо геля/пенки для бритья, а то у них такие составы жуткие, что страшно на кожу наносить. А тут и побрилась, и помылась. Очень удобно, особенно когда нет времени. Бельди создает на коже легкую пленочку и бритва отлично скользит, даже лучше чем по спец гелю. Главное его правильно нанести и размазать по всей поверхности. Нужно совсем немного средства.
Лаванда просто волшебная! Консистенция самая удобная, частичек почти нет и запах приятный. Цитрус не особо понравился. В нем много крупных частичек, видимо цедры. Плюс пахнет рыбой. Ранее у меня было эвкалиптовое бельди (ссылка на отзыв), вот оно мне понравилось чуть меньше Лаванды, и чуть больше Цитруса.

Общие впечатления: Очень довольна этими средствами, обязательно повторю Лавандовое бельди и гидролат тоже Лавандовый хочу)

Используете ли вы гидролаты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий