07 июня 2016

Bila Pava гидрофильные плитки для тела

Я просто обожаю разные штуки для тела! Поэтому пробовать что-то новое и небанальное для меня всегда в радость) Сегодня расскажу вам о гидрофильных плиточках украинского бренда Bila Pava.


Каждая плиточка была упакована в индивидуальную упаковку. Несомненный плюс этой упаковки в том, что её можно легко открыть/закрыть, тем более, что плиточки хватает на несколько раз и её нужно где-то хранить. Плиточки быстро тают, поэтому перед фотографированием я подержала их несколько часов в холодильнике. Белые точке на желтом цветочке это так застыло масло)


Описание:

Желтый крокус - богата облепиховым маслом, которое питает обезвоженную кожу и пахнет апельсиновой конфеткой.
Розовое сердечко - включает масло виноградных косточек и благоухает горной лавандой.
В состав плиточки Белый мишка включено льняное масло. Она ароматизирована эфирными маслами розового дерева и лимона.
Средний вес плиточки - 6г.


Есть два способа использования:
1. Во время приёма ванны положите плитку прямо в воду и разомните её руками. Масла, входящие в её состав, будут питать вашу кожу и наполнят ванную комнату потрясающими ароматами.
2. Во время принятия душа согрейте плитку в тёплых ладошках, она превратится в масло. Распределите его по телу, подержите какое-то время на коже, чтобы масла напитали её, или сделайте мягкий ароматный массаж. При соприкосновении с водой, масло превратится в нежнейшее молочко и смоется, не оставив на коже жирности, а лишь тонкую увлажняющую плёночку, которая не допустит иссушения вашей кожи в течение дня)))


Белого мишку
я решила использовать для принятия ванны. Уж очень у него нежный и приятный аромат) Я растворяла его в руках, как бы намыливая. Плиточка сделала воду мутной, никакой жирной пленки на поверхности не было. Аромат очень успокаивает и расслабляет, как раз то ради чего я и принимаю ванну. После такой процедуры кожа безумно мягкая! Абсолютно не жирная, чего я боялась.
Желтый крокус оказался коварным. Я сразу услышала корицу, но больше я ни о чем не догадалась, хотя давно знакома с этим эфирным маслом. Наносила на влажную кожу. Минут через пять у меня начало чесаться плечо... Еще через несколько минут я покрылась красными полосами по тому маршруту, которым наносила плиточку)) Я очень хорошо прошлась по проблемным зонам, так оказалось, что еще и антицеллюлитный эффект получила) Краснота никакого дискомфорта мне не доставила, прошла через час, как и тепло, которое приятно согревает и расслабляет. На зиму это точно мой must have, а летом только в прохладные дни.
Розовое сердечко приятно пахнет лавандой и особенно хороша для вечернего душа. Хорошо питает и увлажняет кожу. Впитывается быстро, такой малютки хватает на 2-3 применения.

*любезно предоставлено на обзор Bila Pava
Facebook
Instagram
Вконтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий