30 мая 2016

Via Beauty Cucumber Eye Mask Pads // Косметические диски на глаза // Экстракт огурца // Снятие усталости

Много неблагоприятных факторов оказывают негативное влияние на глаза: ветер, пыль, солнечные лучи, неприятные запахи (химикаты, дым, в том числе табачный). В следствии чего - слизистая оболочка глаза краснеет, глаза воспаляются. Переутомление, нервные расстройства, проводят к тому, что глаза становятся усталыми, вокруг них образуются темные круги, морщины или "мешки". Иногда веки краснеют и опухают, слабеет зрение. Косметические ватные диски Via Beauty Cucumber Eye Mask Pads являются мощным средством, которое помогает снять усталость с глаз, нежно очистить веки и кожу вокруг глаз, тонизировать и увлажнить её.

Описание/состав:


Способ применения в картинках:


Во время покупки я не обратила внимание на то, что это патчи НА глаза, а не ПОД. Но я все равно смогла их использовать под глаза)

В упаковке 2 тканевых круглых патча, жидкости достаточно много. Для использования под глаза, я разрезала их на 2 половинки, у меня получилось 4 патча. Накладываю патчи на чистую кожу и жду 20-30минут, но даже за это время они не высыхают. Я заметила, что если очень близко к глазу положить патч, то начинает сильно пощипывать. Поэтому я не советую их использовать по прямому назначению - на глаза, как предлагает производитель. А вот под глаза чудесно!) Кожа становится очень увлажненной и морщинки разглаживаются. Стоимость такой упаковки около 11 грн, за неё мы получаем 4 патча или 2 процедуры, что очень приятно))

Общее впечатление: Хорошие патчи, обязательно повторю) И присмотрюсь к другим патчам этого производителя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий