08 мая 2016

Дешево, но очень круто! SPA Life шампунь и бальзам против выпадения волос

Продолжаю рассказывать о своих бюджетных открытиях. Эту парочку мне подарила Наташа (её блог) еще в октябре, но пользоваться я начала только зимой, поэтому условия тестирования были суровыми (отопление+шапка).

Средства находятся в полукруглых бутылочках, которые соединены, как пазл:


Мне кажется, что выглядит весьма симпатично. Еще и удобно, можно сделать одну бутылочку, а можно две) Объем каждой бутылочки по 200мл. Дозаторы работают хорошо, но слишком жадные, по 8-10 раз нажимать приходится.

Производитель говорит, что средства не содержат:
- парабены
- формальдегид
- щелочное мыло
- содиум лаурил сульфат (СЛС) но есть содиум лаурет сульфат (СЛЕС), обычно эту парочку вместе исключают из состава, тут же немножко схитрили
- силиконы

Состав шампуня

Состав бальзама

За свою стоимость составы отличные! Особенно у бальзама)

Аромат:
Шампунь - чем-то яблоки напоминает. В целом, приятный и легкий.
Бальзам - салонный аромат, тоже приятный, но более сильный.

Консистенция и цвет:


Шампунь на самом деле салатового цвета, на фото получился желтым.

А теперь главное, отзывы:
Шампунь хорошо пенится и промывает. Не сушит. Хорошо подходит для ежедневного применения. Кожу не раздражает и не провоцирует появление перхоти. Вполне нормальный шампунь)

Бальзам просто бомба! После него волосы нереально мягкие и гладкие! Как из рекламы, хочется постоянно их трогать и любоваться) Шикарно увлажняет сухие кончики! Кроме него я больше ничего на волосы не наносила и весь мой уход состоял из шампунь/бальзам. Ухода, который дает бальзам более чем достаточно. Один из лучших бальзамов для волос.

В обещания "против выпадения" я не верю, поэтому тут мне нечего сказать.

Цена: 40грн за 2 бутылочки, но в интернете находила и по 80! Будьте внимательны
Где купить: сеть магазинов Космо, интернет магазины косметики

Общее впечатление: Обязательно повторю эту парочку, так как отдельно купить нельзя. Поэтому мужу шампунь, а мне бальзам))

Комментариев нет:

Отправить комментарий