14 мая 2016

АМИ масло-карандаш для кутикулы

Кутикула требует регулярного ухода, даже самый красивый лак с сухой кутикулой будет выглядеть плохо. Такая маленькая деталь играет большую роль! Сегодня расскажу вам о карандашике для ухода за кутикулой.

Карандаш пластиковый, у меня красно-коричневого цвета, но знаю, что еще оранжевый бывает. Колпачок это еще и пилочка, и пушер для кутикулы. Мне кажется это не гигиеничным, карандаш валяется в сумке или косметичке, а потом можно инфекцию занести. Но в экстренных случаях может выручить.
Карандаш сильно напоминает фломастер не только снаружи, но и внутри. Грифель как у маркера:
На нем я хочу остановиться более подробно. Он достаточно твердый, поэтому отлично отодвигает кутикулу, но, к сожалению, буквально первые 3-4 дня. Потом он становится мягким и "лохматым". Собирает на себя всю пыль и кончик быстро становится серым, для фото я его обрезала. Хотя я руки мою очень часто, но карандаш все равно что-то находит. Не совсем комфортно его доставать при людях. И опять-таки не гигиенично целый год пользоваться грязным карандашом. Да, да, мне его хватило на полтора года! Правда закончился он внезапно, вечером еще отлично наносился, а на утром полностью высох.
Если не принимать во внимание недостатки, о которых я писала выше, то карандаш отлично питает и смягчает кутикулу, ногти сразу выглядят ухоженными, быстро впитывается, не оставляет жирных пятен. Плюс он легкий и компактный, поэтому поместится в любую сумочку.


Состав: масло сладкого миндаля, масло авокадо, изододекан. Без консервантов.
Страна производитель: Германия
Цена: 190грн, иногда бывают скидки
Где купить: сеть магазинов АМИ (алмазные маникюрные инструменты) во многих ТЦ в Киеве

В целом само средство отличное, но упаковка не гигиеничная. Хотя я вот пользовалась и не заморачивалась, а села писать пост и обратила на это внимание. Поэтому решайте сами))


Комментариев нет:

Отправить комментарий