12 мая 2016

AlpStories Косметическое Средство С Арганом


Интенсивное питательное действие, основаное на органическом аргановое масло и обогащенное оттенком органического эфирного масла лимона, способствует регенерации и поддержанию эластичности кожи. Масло аргании, настоящий подарок от природы, это очень богатый источник витаминов, антиоксидантов и незаменимых жирных кислот, которые играют основную роль в омоложении клеток и предотвращают потерю влаги с поверхности кожи. Масло аргании борется с естественным старения кожи и восстанавливает сияние вашей коже. Это богатое и тщательно разработанное косметическое средство с Арганом, гарантирует вашей коже заботу, которую она заслуживает.

Баночка объемом 50мл. Из прозрачного пластика с металлической крышкой. Есть защитная мембрана, которая надежно защищает содержимое.


Вся косметика бренда AlpStories:
- без парабенов
- без минеральных масел
- без искусственных красителей
- без синтетических ароматизаторов
- без силиконов
- веганский продукт (не содержит компоненты животного происхождения)
- не тестируется на животных

На дне баночки указана необходимая информация (описание, состав, срок годности и т.д.).


Аромат очень легкий! Я слышу аргановое масло с лимоном. Аромат приятный и ненавязчивый. Раньше у меня было аргановое масло с очень неприятным запахом, здесь же этого нет, это означает, что сырье и само масло качественные.


Само средство напоминает сливочное масло. В баночке кажется, что оно твердое, но мгновенно тает от тепла рук, поэтому использовать удобно, да и расход очень экономный.

Это средство многофункциональное, я наношу его на:

- губы. Отлично увлажняет и питает, ложится на кожу очень тонким слоем. Для меня это сос-средство, которое быстро приводит кожу губ в порядок. Особенно мне понравилось его использовать перед нанесением матовой помады. Кожа становится ровной и гладкой, плюс обеспечивает хороший уход.

- сухие участки. Легко восстанавливает сухую кожу, убирает шелушения и увлажняет. Я наношу на локти (он еще и смягчает здорово), после депиляции, на руки и любые другие участки, которые нуждаются в усиленном питании.

- кутикулу. Средство хорошо питает и смягчает сухую кутикулу. Впитывается быстро, чем мне и понравилось. Обычно средства для кутикулы часами остаются на коже. А средство с арганом AlpStories эффективно ухаживает и комфортное в применении. 

- грудь. Наношу несколько раз в неделю, в качестве интенсивного ухода. Впитывается быстро, кожа становится очень мягкой и упругой. Одежду не пачкает.

- волосы! Да, и даже для волос оно подходит! Использую как несмывашку на сухие чистые кончики. Абсолютно не жирнит, интенсивно питает и дает невероятный блеск! Волосы аж сияют! Не зря аргановое масло считается одним из лучших для волос. Еще я делаю с ним маску для кончиков, наношу за несколько часов до мытья, чтобы кончики выглядели слегка жирными. При регулярном использовании этого средства (оно всегда у меня на волосах) кончики ожили! Недавно я сильно их пересушила и мои обычные средства не помогли, я решила, что надо стричь. Теперь такой необходимости нет! Кончики стали мягкими, послушными и блестящими.

Общее впечатление: Обожаю! И без этой баночки теперь не могу! Действительно, многофункциональный продукт и очень эффективный.

*любезно предоставлено на обзор AlpStories

Комментариев нет:

Отправить комментарий