21 мая 2016

Мой уход за лицом (весна 2016)

Я тут подумала, что отзывы на 1 средство это, конечно, хорошо и информативно, но любое средство все равно входит в нашу систему ухода и работает вместе с другой косметикой над решением проблем. Поэтому я решила написать о всех средствах, которыми я на данный момент пользуюсь. А так же расскажу, какой эффект мне нужен, почему я выбрала эти средства и справляются ли они?

Для начала расскажу о своей коже: жирная, пористая (расширенные поры), чувствительная, есть купероз и немножко пост акне.
Моя цель: Снизить чувствительность кожи, краснота и дискомфорт уже достали! И уменьшить красноту на всем лице, на носу явный купероз, а на остальных зонах просто хрупкие сосуды. Поэтому у меня всегда красное лицо. Что стало причиной я не могу понять.
Лечение: По назначению врача я пропила курс препаратов для тонуса сосудов. И увидела потрясающий эффект на лице уже через неделю! Краснота значительно уменьшилась и кожа перестала краснеть по поводу и без. Я даже не ожидала!
Питание: Отказалась от сладкого и мучного. Это и для сосудов, и для фигуры, и от перхоти хорошо. Плюс стала пить больше воды. Строго такого питания не придерживаюсь, но чувствовать себя стала лучше, а это лучший показатель.

Теперь перейдем непосредственно к косметике.
Очищение:
1. Laneige Lip&Eye remover waterproof. Это мини версия, у меня уже очень много таких бутылочек было. Шикарно снимает любую водо- и просто стойкую косметику. Средство двухфазное, но не оставляет жирной пленки. Очень быстро удаляет стойкие помады.
2. NS cosmetics гидрофильное масло. Оооо, это любовь! Лучшее гидрофильное масло, но немного специфическое, поэтому ждите полный отзыв)
3. Cryo Cosmetics пенка с мятой и укропом. Приятная деликатная пенка, после неё кожа вообще не краснеет. Полный отзыв тут.

Уход:
1. NS cosmetics тоник Нежная Роза - бомба! Обожаю и обязательно повторю! Шикарно успокаивает кожу!
2. Benton snail bee lotion. Для моей жирной кожи очень хорошая текстура - легкий крем. Развернутый отзыв читайте тут. Улиточные кремы я вообще люблю, а этот еще и содержит ниацинамид и аденозин, которые показаны для куперозной кожи. Плюс в составе нет спирта и алое.
3. Benton snail bee steam cream. У меня было несколько таких миниатюр, наношу локально, если чувствую, что где-то кожа нуждается в дополнительном увлажнении.
4. Mizon cherry blossom peeling gel. Вполне хорошая скатка. Пока кожа не была чувствительной полностью устраивала, а на чувствительной нужно все делать быстро. Если немножко передержать, то щиплет кожу.
5. Creamwell крем для век с гиалуроновой кислотой. Лучший крем для век! Пользуюсь с декабря и уже заканчивается, без него просто жизнь-боль будет. Думаю пока купить другой крем, ради разнообразия, но если не подойдет, то вернусь к нему! Подружка по моему совету купила, тоже довольна. Мой отзыв тут.

Очищающие маски я делаю сама, а увлажняющие покупаю в пакетиках/саше, поэтому их на фото нет.

Хочу еще добавить что-то с витамином С, но переживаю, что сейчас для моей кожи это будет слишком активное средство, поэтому с этим пока повременю.

В целом, такой уход дает хорошее увлажнение, не жирнит кожу. Работает на укрепление сосудов и успокаивает кожу. Лицо уже не такое красное, как было до этого ухода. Некоторые средства я использую довольно давно. Но прорывом для меня стала косметика NS Cosmetics, дает хороший эффект и очень быстро!

Интересны ли вам такие посты? Как вы подбираете свой уход?

Комментариев нет:

Отправить комментарий