08 апреля 2016

Y.E.T All Round play Stick Eyeshadow (bronze brown)

Именно с косметики бренда Y.e.t (yes! enjoy time) я начинала свое знакомство с корейской декоративной косметикой. Цены очень бюджетные, а качество отличное! Все мои отзывы на косметику бренда можно посмотреть тут. Последнее, что я купила были тени в стике, именно их сегодня и покажу.

У бренда все продумано до мелочей, упаковка очень симпатичная:
Стик надежно фиксируется внутри коробочки:
Сам стик выглядит так:
Грифель:
Очень хорошо, что грифель закругленный, удобно наносить. Я просто рисую полоску на веке и затем растушевываю пальцем. Стойкость у теней обычная, несколько часов. Цвет пропадает деликатно и постепенно, тени слегка скатываются, но можно просто убрать полосочку и будет выглядеть прилично.
С названием оттенка абсолютно не согласна, какая это бронза, это медь! Специально погуглила, именно медь такая рыжая. Свотч на руке:
Сравнение с Maybelline color tattoo 35 On and on bronze:
Справа - Yet, слева - Maybelline. Yet очень оранжевые, даже в красноту отдают, а Maybelline больше серые и холодные. В жизни разница огромная.

Именно из-за оттенка я редко использую эти тени. Очень явный рыжий мне не идет, просто сливается со мной и получается ерунда. Я люблю когда макияж подчеркивает и украшает, а этот оттенок меня простит и не делает глаза выразительными.

Покупала тени по акции всего за 20грн. В линейке все цвета такие яркие и блестящие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий