13 апреля 2016

Корейская зубная щетка Perioe Gum Care

Здравствуйте, дорогие читатели. Как и обещала, рассказываю вам о своих любимых зубных щетках)
Описание: Мягкие щетинки с заостренными кончиками благоприятно влияют на ослабленные десна. Толщина кончика одной щетинки приблизительно составляет 0,01-0,03мм. В среднем расстояние от зуба до десны составляет 0,01мм. Зубная щетка легко проникает в труднодоступные места, эффективно удаляет загрязнения и предупреждает появление воспалений.
Жесткость: мягкая

Щетка выполнена очень качественно! Она прозрачная и ближе к концу цветная. Цвета бывают разные, у нас с мужем сейчас зеленая и синяя. Перед первым использованием я всегда опускаю щетку в стакан с кипятком  и оставляю на несколько минут. С этой щеткой так нельзя, у неё гнется ручка, поэтому я просто опускаю и сразу достаю. На упаковке сказано, что максимальная температура 80, а я невнимательная.
Щетинки поближе:
Очень напоминают щеточку для умывания от Shiseido! Если вы видели отзывы на неё, то точно поймете. У меня она была, поэтому я точно знаю)
Сравнение с "золотой" щеткой:
Как видите, щетка Perioe достаточно маленькая, но весьма удобная. Щетинки у неё ровные и действительно сужаются, золотая рядом с ней выглядит совсем китайской) Срок службы щетки Perioe 4-5 месяцев спокойно! А вот "золотая" ровно через 3 месяца превращается в веник. Конечно, я знаю, что щетки необходимо менять каждые 3 месяца, но я иногда не успеваю, а потом как-то не до этого.
Слева - обычная щетка, справа - perioe.

Обожаю эту щетку! Она, как мягкое облачко) Но при этом очень эффективно очищает. После использования щетки Perioe Gum Care в зубной нити нет необходимости. Щетка действительно чистит между зубов.
Это единственная щетка, которой я могу чистить зубы положенные 3 минуты. Другие щетки мне не нравятся, слишком жесткие. По поводу жесткости, я всю жизнь покупала щетки средней жесткости, мягкие для меня бесполезные, поэтому щетку Perioe я считаю тоже средней жесткости. Её щетинки очень упругие, я бы не сказала, что мягкие. Видимо такое название из-за её мягкого действия, поди пойми этих корейцев)

Цена и где купить: Цены разные, я видела 49грн в интернет магазине, но купила в обычном за 59грн, а потом и за 69грн. Хотя это все один магазин - iSEi (бывший Sano).
Бренд Perioe представлен в магазине корейской косметики http://testerkorea.com/ Но цены там в несколько раз выше и в ассортименте только зубные пасты. Щетки были, но сейчас не вижу.

Общее впечатление: Покупаю эти щетки уже 2 года точно. И буду покупать! Обычно беру именно эту модель, но есть и другие, главное, чтобы щетинки такие же были. Сейчас у меня идеальный дует, зубная щетка Perioe и паста Flori. Экспериментировать больше не хочу, пока остановлюсь на этом)

Комментариев нет:

Отправить комментарий