04 апреля 2016

Новый дизайн блога! Где купить и как установить.

Все побежали и я побежала))) Заметила, что многие блогеры к весне решили обновить дизайны своих блогов. Кто-то сам делал, кто-то покупал, кто-то заказывал. Я выбрала вариант с покупкой, так как давно знаю отличный сайт-магазин)
Мой дизайн:

Сайт называется Etsy, специализируется на товарах ручной работы, вообще там много всего интересного! Косметики в том числе) Ссылка на все готовые дизайны для платформы Blogger https://www.etsy.com/ru/search?q=design%20for%20blogger
Цены начинаются с 3$!!! Очень много красивых дизайнов, я несколько часов выбирала, но где-то мне не нравилась шапка, где-то рамки и многое другое. Влюбилась в черно белые, но мне они не подойдут. Мне кажется, что для магазинов это идеальный вариант) Любой товар будет лучше смотреться и продаваться)))
В итоге, я остановилась на https://www.etsy.com/ru/listing/240752145/blogger-template-premade-blogger-design?ref=shop_home_active_1 продавец из Турции https://www.etsy.com/ru/shop/DesgnsFromFarmHouse 
Дизайн мне понравился своей простотой и лаконичностью, никаких лишних элементов, а то Блоггер любит всякие бесполезные штуки. К бирюзовому цвету я не привязывалась, просто так получилось) Это даже хорошо, будет узнаваемо, розовый дизайн выглядел бы странно. Шапку всегда можно сделать другую, а все остальные детали отлично подойдут. Советую внимательно читать описание товара, так как в моем случае сказано, что дизайн не уникальный и будет перепродаваться. Меня это не огорчило, так как скопировать любой дизайн не проблема и никогда нет гарантии уникальности. Это же интернет)
Для покупки я зарегистировалась на сайте, буквально 2 минуты, добавила в корзину и оплатила через PayPal. Мгновенно получила письмо на почту о покупке и ссылку на скачивание. Я получила архив, в нем готовый шаблон в 4!!! цветах. Загрузить шаблон проблем не составило, но было много косяков:
- шапка была не по центру
- фотки слева тоже не по центру
- 2 кнопки "читать дальше", стандартная и новая
- на главной странице первое фото в посте выглядело по разному, многие фото сжались, но не все. Формат постов отличался.
- непонятно как добавить ссылки в кнопки соц сетей, да и сами кнопки были разбросаны
И тут понадобилось знание английского языка. Я написала продавцу и на четвертый день получила письмо с извинениями, что нет интернета и со мной свяжутся в субботу. В субботу девушка попросила пароль от блога или сделать её администратором. Я выбрала второе, так как не помню свой пароль. Слегка стремно было, но я быстро успокоилась. Вечером я увидела, что с моим блогом работают) Ждала всю ночь, но кроме смены цвета ничего не происходило. Утром меня ждал сюрприз в виде идеального блога)) Я всем довольна)

Остались нюансы, которые я буду делать сама:
- сделать фото для аватарки, а то откопала старое фото. За последние несколько лет у меня только общие фото с друзьями. Или селфи)))
- установить кнопку "вверх". Это я уже делала, поэтому проблем не составит. done
- установить Disqus комментарии. Может теперь они будут нормально отображаться. done

Если вы не владеет английским или по любым другим причинам вам будет более комфортно общаться на русском языке, то вот ссылка на девушку, которая делает блоги на заказ http://sineokashome.blogspot.com/p/blog-page_1658.html.
Так же в её блоге есть просто курс-находка для блогеров - бесплатный онлайн курс "Мой красивый блог". Очень познавательный! Много фишек я узнала именно благодаря ему. Пробовала несколько раз делать себе дизайн, но всегда были косяки, я психовала и ставила стандартный.

Вот таким был мой опыт в оформлении блога. А как поступаете вы? Делаете сами, заказываете, покупаете или не паритесь и ставите стандартный?)

Я старалась особо в подробности не вдаваться, поэтому если у вас есть вопросы, то пишите на почту)

Комментариев нет:

Отправить комментарий