27 апреля 2016

ФАВОРИТЫ

Я часто пишу хвалебные отзывы, но среди хороших средств есть фавориты) На многие из них я оставлю ссылки, на все остальные буду добавлять по мере написания.
В список фаворитов я внесла косметику, которая мне очень нравится или те средства, которые я покупала несколько раз. Получилось довольно интересно) Много разных производителей и сегментов косметики. Еще и для разных типов кожи, у меня всегда была жирная, но сейчас мне больше нравится использовать косметику для сухой и нормальной кожи, поэтому тоники у меня на любой вкус)) И скрабов для тела у меня много, но они абсолютно разные!

ЛИЦО:
Снятие макияжа:
- Laneige Lip&Eye Remover Waterproof
- Tony Moly Relaxing Aqua Marine Sherbet Cleanser
- Мицеллярная вода Kvitka's
- Гидрофильное масло NS cosmetics
Умывание:
- Mizon Snail Repairing Foam Cleanser
- O HUI Clear Science Tender Cleansing Foam
- White Mandarin нежный фитомусс для умывания
Тонизирование:
- Mizon Tequila Shot Aqua Toner
- White Mandarin фитотоник для жирной и комбинированной кожи
- Naris Up Clear Moist Essence Lotion
- Naris Up Acmedica Madicated Acne Care Lotion
- Ns cosmetics "Нежная роза" для чувствительной кожи
Крем для век:
- Creamwell с гиалуроновой кислотой
Крем для лица:
- Flori "Солнечный"
- Mizon Snail Recovery Gel Cream
- Bishoff для проблемной кожи глубокого действия
Пилинг:
- Holika Holika Apple Shine Peeling Sheet
- Mizon Push Out Volcanic Gommage
- Vigor "Апельсин и миндаль"
Маски:
- Baviphat Strawberry Toxifying Mask
- Vigor "Травяной букет"

ВОЛОСЫ:
Шампунь:
- Авиценна
- White Mandarin Сакская глина
- Smereka для жирных волос
Бальзам:
- White Mandarin Целебные травы
Несмываемые средства:
- ЯКА масло для кончиков
- Tigi Bed Head Ego Boost
- Glis kur масло 6 эффектов

ТЕЛО:
Скраб:
- White Mandarin Сакская глина
- White Mandarin Целебные травы
- Li'zar виноградный
- Мочалка
Мыло:
- ЯКА лекарственный сбор (аптечная серия)
- ЯКА жидкое дегтярное (аптечная серия)
Интимная гигиена:
- Looky Look Special
Крем для рук:
- Vigor Орхидея
- Alp Stories с ромашкой
- 3W Clinic Snail Hand Cream (Moisture)
- Food a Holic Snail Moisture Hand Cream

УХОД ЗА ПОЛОСТЬЮ РТА:
- щетка Perioe Gum Care
- паста Flori

МАКИЯЖ:
тушь - Innisfree Eco Volume Mascara
брови - палетка Lioele Mix Eyebrow Cake (2 gray/dark gray)
подводка - Missha Liquid Sharp Eyeliner
пудра - Innisfree No-sebum Mineral Powder
помада - Deborah Absolute Lasting Liquid Lipstick 03
матирующие салфетки - Mentholatum

БАЛЬЗАМЫ ДЛЯ ГУБ:
- EOS дыня и жимолость
- IOPE Volume Treatment Lip Balm
- Figs&Rouge Cherry Blossom Lip Balm
- Li'zar бальзам-коктейль Sunrise

ЛАКИ:
лечебные базы Belweder

Самый популярный украинский бренд - White Mandarin, корейский - Mizon.

Вот такие мои фавориты! А вы записываете/запоминаете своих любимчиков?

Комментариев нет:

Отправить комментарий