25 апреля 2016

AlpStories Hand Cream Gel Chamomile / Крем-гель для рук с ромашкой

Крем-гель для рук ромашка, содержит мощную смесь из органических масел авокадо, подсолнечника, зародышей пшеницы, которые особенно богаты витамином Е. Кроме того, ромашка является магически сильным растением, которое известно своими тонизирующими и успокаивающими свойствами, также ромашка улучшает регенерацию тканей и успокаивает кожу. Природные активные ингредиенты в нашем крем-геле для рук ромашка, вернут мягкость, эластичность и нежность коже ваших рук.

Крем-гель находится в круглой плоской баночке. На обратной стороне указана вся необходимая информация (описание, состав, срок годности и т.д.). Внутри находится защитная мембрана, которая надежно защищает крем от вытекания, а также гарантирует, что крем до вас никто другой не открывал. Могу даже назвать дизайн упаковки оригинальным, так как кремов для рук в баночке я почти не встречала. Такая упаковка оказалась очень удобной)
Запах: Крем просто потрясающе пахнет! Аромат очень нежный, мне напоминает детскую косметику. Смесь ромашки и детской присыпки)
Текстура крема больше похожа на молочко, чем на крем-гель. Текучая, но не совсем жидкая. Поближе:
Применение и эффект: Для использования достаточно совсем небольшого количества крем-геля, средство хорошо скользит по коже и легко распределяется. Впитывается быстро, буквально за несколько минут. Кожа становится невероятно мягкой! Как персик! И очень увлажненной. Кроме этого, крем еще и хорошо защищает. Есть ощущение очень тонкой пленочки на коже, которая спасла мои ручки от обветривания. Честно говоря, я очень удивилась!
Наношу крем 1-2 раза в день и мне этого достаточно. Крем-гель обладает пролонгированным действием и даже если помыть руки с мылом, то кожа остается мягкой еще длительное время.

Общее впечатление: Шикарный крем! И его аромат я очень полюбила, он меня успокаивает) 


*любезно предоставлено на обзор AlpStories


Комментариев нет:

Отправить комментарий