28 марта 2016

Li'zar Виноградный скраб для тела

Пудра виноградных косточек отшелушивает кожу, улучшает кровообращения, делает кожу более гладкой. Морская соль деликатно скарабирует кожу, насыщает ее полезными минералами и микроэлементами. Черная глина – очищает и подтягивает кожу. Масло виноградных косточек увлажняет кожу, делает ее более эластичной. Виноградный скраб способствует обновлению кожи, делает ее более гладкой и нежной...

Скраб упакован в черный пакет на застежке, сверху дополнительно запаян, как многие продукты фабричного производства. Есть вся необходимая информация, что для косметики ручной работы большая редкость:
Состав: пудра виноградных косточек, черная глина, морская соль, масло виноградных косточек, витамин Е, композиция эфирных масел.

Запах:
Я слышу виноградный сок, вино и аромат виноградных косточек. Вот уж не знаю, что там за смесь эфирных масел, но она шикарно подчеркивает виноградность скраба) В целом, запах очень натуральный и приятный.

Консистенция напоминает какао:
Образуются шарики, но они легко распадаются, поэтому скраб выглядит так:
Средство содержит мелкие частички виноградной косточки (пудра) и морскую соль. В роли скрабирующих частичек выступает именно пудра, соль более крупная и её мало. Несколько раз мне попадались огромные шарики соли, особого скрабирования они не дают, но при этом не травмируют кожу, так как круглые. Обожаю соль за её целебные свойства, поэтому рада, что она есть в скрабе) Мне кажется, что именно глина сдерживает масло и поэтому скраб не жирный, но и не сухой.
Применение и эффект: На упаковке сказано, что нельзя допускать попадания влаги, это уменьшит срок хранения. Поэтому я накладываю в тарелочку 1ст.л. скраба и этого достаточно на все тело. Наношу на чистую влажную кожу аккуратными круговыми движениями. Скраб нежно, но очень эффективно очищает кожу за счет большого количества маленьких частичек. Честно говоря, это мой любимый вариант скрабов для тела) Идеально подходит для нежной кожи рук, шеи, декольте и груди, при этом очень эффективно работает на бедрах. Еще при нанесении кожа становится гладкой и мягкой. А после вообще сказка! Отлично убирает шелушения, смягчает огрубевшую кожу, сглаживает "гусиную кожу" и очень эффективно борется с вростанием волос после бритья и удаления воском.

Не могу не отметить тот факт, что скраб хорошо подходит для зоны бикини, как для борьбы с вростанием волос, так и просто для смягчения кожи. Обычно я боюсь многие скрабы использовать из-за больших частичек и составов, а Виноградный скраб для этого подошел идеально)

Смывается достаточно легко, я ополаскиваю тело душем и руками слегка провожу. Не окрашивает, но может плохо вымываться на участках с пушком и под грудью. Дополнительно смываю водой и все отлично. Полотенце и одежду не окрашивает.

Эффект от масла проявляется после смывания скраба. На коже остается очень тоненькая и легкая пленочка, которая еще в процессе скрабирования хорошо смягчила и увлажнила кожу. Я просто аккуратно промакиваю полотенцем и кожа бархатная) Никакого намека на масло нет, при этом потрясающий эффект! Увлажняющие средства для тела я после не наношу, да и на следующий день тоже. Получается, что увлажнения хватает на 2 дня.

Как часто использовать скраб? На все тело я наношу 2 раза в неделю, а на отдельные участки могу и несколько дней подряд, если вижу необходимость.

Общее впечатление: Идеальный скраб, все в нем хорошо) И состав, и консистенция, и эффект. При написании поста было сложно себя ограничивать в слове "очень", настолько он хорош. Сейчас это мой фаворит.

*любезно предоставлено на обзор Li'zar
Instagram
Facebook
Скидка для читателей блога 20%, если при заказе скраба скажете, что от меня)

Комментариев нет:

Отправить комментарий