09 февраля 2016

Smereka шампунь и бальзам-кондиционер для жирных волос

Всем привет! И снова я с уходом для волос. Сегодня расскажу о средствах ТМ Smereka. Косметика бренда не содержит сульфаты, силиконы, парабены и искусственные ароматизаторы. Именно такие средства я давно выбираю для ухода за своими волосами, поэтому очень интересно было попробовать эти новинки)

Упаковки, конечно, обалденные! Оба средства упакованы в бутылочки из темного пластика объемом 350мл.

Шампунь для жирных волос:
Шампунь пахнет виноградным соком, запах легкий и приятный, на волосах не держится. С первого раза шампунь пенится средне, а вот со второго просто шапка пены. Из всех безсульфатных шампуней, что я пробовала, этот пенится лучше всех. Хорошо очищает жирную кожу головы, у меня с этим проблемы, не многие шампуни справляются, поэтому я была приятно удивлена. Шампунь абсолютно не сушит кожу и волосы, что достаточно непривычно для косметики, которая предназначена для жирной кожи. Отлично подходит для ежедневного мытья. Читала у девочек в отзывах, что в бутылочке есть листочек, у меня же целая ветка)) 
Состав:

Бальзам-кондиционер для жирных волос:
Бальзам тоже пахнет виноградным соком. Действует быстро, достаточно подержать на чистых волосах буквально 1-2 минуты. Волосы легко расчесываются и становятся гладкими. Приятным бонусом оказалось смягчение волос, даже сухие и сеченые волосы становятся мягкими через несколько применений (я их даже теперь найти не могу). Волосы выглядят очень здоровыми и красивыми) Бальзам легкий, абсолютно не жирнит и не утяжеляет волосы! Идеально подходит для жирных волос.
Состав:
Обычно бальзамы без силиконов на втором месте содержат спирт, именно поэтому они начинают сушить. В бальзаме Smereka спирта нет!

Дозатор у средств одинаковый:
Консистенция средств:
Общее впечатление: Шампунь мне сразу понравился, а бальзаму понадобилось больше времени. Но потом я поняла, что это идеальный вариант для жирных, тонких и неповрежденных волос. У меня длинные волосы, поэтому я стараюсь максимально их питать, но с этим бальзамом я забросила все маски и несмываемые средства для кончиков. Сейчас я пользуюсь только этими двумя продуктами по уходу за волосами. И мне этого вполне достаточно)

*любезно предоставлено на обзор магазином Eva

Комментариев нет:

Отправить комментарий