02 декабря 2015

SALON SPA питательный крем для ног "Идеальные пяточки"

Я не большой фанат ухода за стопами, просто не было раньше необходимости. Но однажды у меня появилась сильная сухость с которой крем от Neutrogena совершенно не справлялся. Поэтому я отправилась на поиски густого и питательного крема. К моему удивлению таких кремов в магазинах мало, поэтому купила, что купила. Крем оказался жидким и легким, и я расстроилась. О каком питании может идти речь? Но крем быстро стал моим любимчиком)

Крем упакован в тубу приятного нежно-желтого цвета. Объем 150мл. Туба и крышечка сделаны хорошо, туба не деформируется, и крышечка закрывается до щелчка.

Состав:

Запах: Не очень приятный, пахнет ногами. Я очень подозреваю, что это ланолин. Вообще к запаху ланолина я нормально отношусь, но в косметике для лица он высокого качества (очистки), а в этом креме, видимо, нет. Запах не сильный, но слегка отталкивает.

Консистенция: Крем жидкий, я бы даже сказала, что это молочко или эмульсия. Крем имеет желтый оттенок.
Эффект: Очень хорошо впитывается, я даже наношу несколько слоев. Особое внимание уделяю пяткам. Наношу перед сном и хотя бы на пару часов одеваю носочки. Утром кожа стоп очень мягкая и нежная. Если были трещинки, то они становятся меньше. Пяточки тоже размягчаются. При регулярном применении я могу достаточно долго не делать педикюр, ножки и без него хорошие) Я люблю использовать этот крем в холодное время года, летом мне не комфортно что-то на эту зону наносить, поэтому за лето кожа на стопах сильно высыхает. Но крем "Идеальные пяточки" буквально за неделю делает мои пятки идеальными)

Цена: 42грн

Общее впечатление:
Очень люблю этот крем, даже думаю еще раз купить, но запах останавливает. Скорее всего просто куплю другой крем для ножек из этой линейки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий