05 декабря 2015

BENTON Snail Bee High Content Lotion / Улиточный лосьон с пчелиным ядом

С уличной косметикой я хорошо знакома и перепробовала разные бренды. Сегодня хочу поделиться с вами отзывом на моего фаворита среди всех улиток, что я пробовала. Бренд Benton создан доктором в 2011 году и специализируется на косметике для проблемной и чувствительной кожи. Об этой косметике я знаю давно, многие корейские блогеры о ней говорят.

Для начала хочу объяснить, что такое лосьон. Корейский уход состоит из 4 основных этапов:
- тоник/тонер/скин
- сыворотка/серум/эссенция/ампула
- эмульсия/лосьон
- крем/гель
Эмульсия или лосьон это облегченная версия крема. Все эта поэтапная система подразумевает, что каждое средство должно быть более плотным чем предыдущее, таким образом происходит наслаивание текстур. Я такую схему уже не раз пробовала и с 3 шагом (лосьон/эмульсия) кожа чувствует себя намного лучше чем без него. Просто тоник+крем не дают такого результата. Конечно, нужно наблюдать за своей кожей и выбирать средства по её потребностям, многим хватает просто эмульсии, особенно для жирной кожи.
(!!!) Не путайте корейский вариант лосьона и японский, у японцев это тоник.

Вся линейка Snail Bee состоит из:
(+маска)
Улиточная слизь
/муцин/экстракт подходит для любого возраста и решения очень многих проблем: морщины, шрамы, растяжки, пост акне, прыщи, расширенные поры.
Пчелиный яд тонизирует, матирует, успокаивает, обладает антисептическим свойством.

Я выбрала именно лосьон, так как у него самый хороший состав, легкая текстура, большой объем и на него мало отзывов.

Упаковка:
Бренд заботиться об экологии, именно поэтому коробочка сделана из переработанного материала. Внутри находится симпатичная коричневая бутылочка из плотного и качественного пластика, выглядит как стекло. Дозатор работает мягко. В целом очень приятное оформление и бутылочка выглядит дорого. Объем аж 150мл!

Состав:
На 1-ом месте улиточная слизь (90%), на 4-ом месте - содиум гиалуронат, на 5-ом ниацинамид. Про гиалурон уже все знают, что это супер компонент для увлажнения. А вот ниацинамид часто используется для отбеливания кожи и рекомендован для кожи с куперозом. Также в составе много масел и экстрактов. Не содержит минеральное масло, силиконы и парабены.
Состав меня очень приятно удивил, я когда его на сайте увидела, то подумала, что это список активных компонентов.

Характеристики:
Лосьон абсолютно без запаха. Консистенция похожа на молочко, но при этом средство слегка прозрачное. При нанесении цвет становится более белым, похоже на вспенивание:
Эффект: На все лицо мне достаточно одного нажатия на дозатор. Линейка подходит для чувствительной кожи, у меня как раз такая, поэтому я сразу заметила, что кожа после нанесения не краснеет. Для меня это большая редкость. Впитывается за пару минут и действительно есть ощущение, что наношу натуральное средство, а не силиконы. Кожа увлаженная, мягкая, поры слегка сглаживаются. Бб крем на него ложится идеально.

На зиму хорошо бы использовать дополнительно или крем для лица, или плотный бб крем, который не сушит. На весну и осень лосьона будет достаточно)

Про высыпания я забыла сразу и поры немножко сгладились. Лосьон еще и хорошо залечивает раздражения, мой красный с шелушениями нос (после простуды) очень быстро стал нормальным.

Объем 150мл позволяет наносить его куда угодно) Я наношу на шею и декольте, впитывается быстро и не липкий. Можно даже на грудь, если есть растяжки.

Общее впечатление: Очень качественный продукт. Действительно подходит для чувствительной кожи. Хорошо, что я наконец-то познакомилась с бредом Benton. Я прониклась к нему большим доверием и поняла, почему его так любят корейские блогеры и как он всего за 4 года стал таким популярным)

*любезно предоставлено на обзор Benton в Украине

Комментариев нет:

Отправить комментарий