10 ноября 2015

Naris Up Clear Moist - Essence Lotion L и Essence Cream

Сегодня расскажу вам о двух продуктах из линейки Clear Moist от японского бренда Naris Up. Это средства 2 в 1, лосьон-эссенция и крем-эссенция. У меня уже была линейка для проблемной кожи от этого бренда, поэтому я решила попробовать увлажняющую.

Описание:

Целевая аудитория: женщины в возрасте 15+ и женщины с проблемной кожей.
В серию входят средства «2 в 1» по уходу за кожей лица.
Содержит три активных увлажняющих компонента:
1) Экстракт алоэ содержит свыше 160 составных частей: аминокислоты, витамины, минералы. Обладает бактерицидными и бактериостатическими свойствами, стимулирует кровообращение, увлажняет кожу и помогает ей сохранять влагу, снимает воспаление;
2) Коллаген;
3) Гиалуроновая кислота.

Сразу добавлю свой комментарий по поводу гиалуроновой кислоты в составе, а в составе её нет) У консультанта глаза по 5 копеек стали, когда я ей сказала, а ведь она каждому клиенту это рассказывает и сама в это верила))
В составах есть "гиалуронат натрия", а это аналог гиалуроновой кислоты. Может решили просто не путать покупателей и в описании написали - гиалуроновая кислота. Корейцы, например, в составе пишут и так, и так. Даже в составе одного средства.
У магазина iSEi просто огромные проблемы с переводом этикеток, на скатках пишут держать 20минут и т.д. Поэтому я даже не знаю, можно ли верить составу.

Naris Up Clear Moist Essence Lotion L Увлажняющий тоник.
Лосьоном японцы называют тоник. Изначально тоник был упакован в пленку и сверху была наклейка. Пленку я давно выбросила, но наклейку оставила. Тоник без дозатора, но отверстие достаточно маленькое, поэтому удобно дозировать.
Тоник абсолютно прозрачный. Запах очень легкий. По консистенции слегка гелевый и то я не сразу догадалась, по ватному диску заметила, что тонику нужно несколько секунд, чтобы впитаться. Я наливаю в руку совсем капельку, растираю в ладошках и прикладывающими движениями наношу на кожу.
Тоник потрясающе увлажняет кожу! Особенно если нанести сразу после умывания, буквально в течении нескольких секунд. Моя чувствительная кожа после него не краснеет. На проблемность кожи никак не повлиял. Летом мне его хватало и крем я не наносила.
Вообще этого тоника мне хватило больше чем на пол года, начала я его зимой и закончила в сентябре. В любое время года он мне нравился)
Состав:

Сейчас он стоит 110грн. Мне кажется, что я даже дороже покупала. У магазина просто невероятные объемы закупок и косметика получается даже дешевле чем в Японии и Корее.

Naris Up Clear Moist Essence Cream Увлажняющий крем для лица
Крем я купила после хорошего знакомства с тоником. Крем находится в симпатичной зеленой пластиковой коробочке (на главном фото), а сама баночка оказалась обычной. Крем абсолютно белоснежный, слегка пахнет чем-то, напоминает пластмассу.
По консистенции крем тоже пластмассовый)) Абсолютно не "живой", что не удивительно, в составе на первых местах - спирт, вазелин  и минеральное масло. Я с вазелином крем для лица вообще не видела.
Крем достаточно легкий, но покрывает лицо тонкой пленкой. И вообще по ощущениям не впитывается. Он мне понравился зимой, в качестве защитного под макияж. И бб крем на него ложится, и от ветра защищал. Но бывают кремы и получше.
В остальное время года он просто ничего не давал коже, увлажнения не было вообще. Даже иногда сушил. Мне кажется, что это базовый крем, в который забыли положить активные компоненты, он как пустышка. Могу сравнить его с Nivea Пре-макияж, только Naris Up Clear Moist без спирта. Но по ощущениям, что тот никакой, что этот.
Состав:
На лицо я израсходовала я совсем мало, руки он сушит, куда его теперь...
Покупала за 70грн в прошлом году. Сейчас его на сайте нет, видимо сняли с производства или решили больше не завозить.

Общее впечатление: Лосьон очень советую! Для любого типа кожи и возраста. А вот крем абсолютно никакой. В линейке еще пенка есть... Очень хочу попробовать) Но её очень быстро раскупают.

Где купить:
iSEi http://isei.com.ua/
RightOn http://righton.com.ua/
Вообще это один магазин, почему стало 2 сайта я не знаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий