28 ноября 2015

Бельди "Эвкалипт" от Ambra

Люблю пробовать разные средства для тела) Недавно я познакомилась с бельди и хочу поделиться отзывом с вами.

Для начала расскажу, что такое бельди:
Бельди - мыло, сваренное на оливковом масле с добавлением молотых листьев и экстракта эвкалипта. Классическое черное эвкалиптовое бельди  - прекрасное средство глубокой очистки кожи, которое, кроме того, является отличным антисептиком, смягчает кожу, увлажняет, глубоко питает и выравнивает ее цвет.
Используют такое мыло следующим образом:наносят мыло на 3-5 минут на кожу, после чего интенсивно натирают тело варежкой или массажной мочалкой, что обеспечивает эффективный пилинг, прекрасно удаляет отмершие частички кожи,нормализует работу сальных желез, избавит от угрей. Эвкалиптовое бельди используется для гоммажа; глубокого очищения; отшелушивания кожи в хаммаме и бане, или просто в ванной. К тому же оказывает аромотерапевтический эффект, так как эвкалипт помогает быстро восстанавливать силы после стресса и болезни.


Бельди "Эвкалипт" упаковано в баночку, этикетка сделана из бумаги. На ней присутствует срок годности и состав. Под бумажной крышечкой находится пластмассовая синяя крышка, да и сама баночка сделана из пластмассы. Мне понравилось, что у бельди очень подарочный вид, но в тоже время баночка практичная.
Состав: калийная оливковая паста, оливковое масло Extra Virgin, молотые листья эвкалипта прутовидного, эфирное масло эвкалипта.

Запах: Средство мягко пахнет эвкалиптом. При нанесении и вспенивании появляется запах мыла.

Консистенция:
Действительно пастообразная, даже как взбитая. Видно кусочки эвкалипта.

Применение и эффект:
После принятия ванны: На распаренную кожу наношу круговыми движениями, при контакте с водой бельди пенится и становится белым. Для верхней части тела он работает еще и как скраб, кусочки эвкалипта очень деликатно скрабируют. А для нижней части я использую корейскую пилинговую мочалку. Сначала наношу бельди на кожу, а затем мокрой мочалкой массирую. После использования бельди кожа бархатная! Я бы сказала, что даже увлажненная.
В качестве геля для душа: Наношу небольшое количество бельди на мочалку, вспениваю и моюсь. Бельди мне понравилось гораздо больше чем обычные гели для душа и мыло, после них у меня сохнет и чешется кожа, а вот после бельди все хорошо) Пенится средство отлично, поэтому расход совсем маленький.

Общее впечатление: Я очень довольна этим бельди) Люблю разные универсальные средства, поэтому меня особенно радует, что это 3в1(мыло, скраб и маска). И что самое главное - не сушит кожу!

*любезно предоставлено на обзор Ambra
Facebook


Комментариев нет:

Отправить комментарий