07 октября 2015

Сыворотка для ресниц - Loveri Widelash Serum

Недавно у меня возникла необходимость в дополнительном уходе за ресницами. Масляные текстуры я даже для кожи вокруг глаз не люблю, а на ресницы тем более. Я пробовала покупные средства и сама делала масляные смеси, мне с ними очень не комфортно. Поэтому я искала средство для ресниц без масел и нашла его)

Описание:
Сыворотка содержит инновационный активный комплекс, который способствует пролиферации кератиноцитов волосяной луковицы и обеспечивает закрепление волос, за счет  стимулирования синтеза молекул адгезии,  Ламинина-5 и Коллагена IV. Трипептид GHK присутствует в организме человека, задействован в процессе заживления ран.

Состав: Glycerin ,Water (Aqua) ,Panthenol , Biotinoyl Tripeptide-1
Сыворотка находится в прозрачной бутылочке со спонжиком, которым намного более удобно наносить средство чем щеточкой. Наносить нужно по линии роста ресничек, с такой палочкой это легко получается. Запах у сыворотки очень слабый и приятный, вот точно, ароматы это фишка бренда Loveri.

Я наношу сыворотку 1-2 раза в день после умывания, обязательно по линии роста ресниц и по желанию на сами реснички. Никакого раздражения или дискомфорта нет. Средство впитывается за пол минутки, сверху тушь ложиться отлично.

Раньше я не понимала, зачем нужны средства для ресниц, но недавно у меня была плохая тушь и ресницы начали сильно выпадать, со сменой туши выпадение значительно уменьшилось, но не полностью. Эффект от сыворотки Widelash Serum проявился уже через пару дней, ресницы перестали выпадать! Конечно, здоровое и естественное обновление ресниц осталось) Но мучения с постоянно выпавшими ресницами в глазах прекратилось.

Еще я заметила, что ресницы стали более увлажненными и пушистыми. Фото:

Общее впечатление: Отличный продукт) Очень комфортный! Буду продолжать им пользоваться с большим удовольствием)

*любезно предоставлено на обзор Loveri

Комментариев нет:

Отправить комментарий