21 октября 2015

Косметика Ischia/Искья. Отзыв на 7 средств.

Сегодня не совсем типичный для моего блога отзыв - на итальянскую косметику. Толкового описания не нашла, поэтому своими словами: Основными компонентами косметики Искья являются термальная вода и грязь. Производится непосредственно на о.Искья в Италии. Мне сказали, что раньше Искья делала компоненты для Collistar, но подтверждение я не нашла и вообще по бренду мало информации.

Косметику Искья купить в Украине можно эксклюзивно в магазине Мамина Лавка. В России и Беларуси она давно есть, вот вам повезло) У меня было 7 пробников, каждый по 3мл, на обратной стороне указан состав (я покажу, но читать не советую))).

Re-balancing cleansing milk
Состав:
Я совсем не фанат молочка для лица, поэтому боялась пробовать. А зря! Молочко приятно пахнет и совершенно не липкое. Я наношу на сухую кожу и даже вокруг глаз, тщательно массирую и смываю теплой водой. Кожа после него чистая, даже скрипит, но увлажненная. Я использовала его для простого очищения кожи, так как о снятии макияжа я информации не нашла. В целом, молочко мне очень понравилось, я и не ожидала)

Softening toner
Состав:
Тоник жутко пахнет индийскими арома палочками (я этот запах просто не переношу), плюс очень слышно спирт. После нанесения кожа слегка покраснела, но через минуту я заметила, что покраснение увеличилось и стало понятно, что кожа явно недовольна. Пришлось его смыть.

Beauty mask with thermal mud and thermal water
Состав:
В составе есть слс, который дольше 2ух мин на коже держать нельзя, а производитель советует держать маску 10минут. И вообще это странный компонент для маски.
Маска серо-коричневого цвета, с легким неприятным запахом, из всех грязевых масок, у этой запах самый приятный. Смывать сложновато. Маска хорошо выравнивает тон кожи и лицо сразу выглядит отдохнувшим) Но очень сушит, шутка ли ПАВ 10 минут на коже держать, поэтому после нужно обязательно крем наносить.

Smoothing hand cream with karite butter
Состав:
Крем тоже пахнет индийскими арома палочками, как и тоник, что странно, они даже из разных линеек) Но запах приятный, теплый) Крем больше похож на молочко, достаточно жидкий и очень легко распределяется по коже, впитывается мгновенно. В последнее время моя кожа рук стала намного хуже из-за погоды, я наносила по 3 слоя своих разных кремов для рук, что иногда сопровождалось пощипыванием и неприятными ощущениями. А крем от Искья я наношу 1 тонкий слой и все! Кожа бархатная и увлажненная. Пока это для меня лучший крем для рук!

Еще у меня были кремы для лица, но свекровь как раз подбирала себе крем, поэтому пробнички отдала ей. Да и по возрасту они мне не подходят. У неё жирная кожа, шелушения, необходимо увлажнение и питание.
Названия кремов на упаковке и в каталоге не совпадают, поэтому укажу из какой они линейки. Из этой линейки:
С витамином Е - совсем не понравился. Очень жирный, плохо впитывается, шелушения не убирает. У производителей странный стереотип в головах, далеко не всегда возрастная кожа сухая)
С витамином С - средненько. Хоть что-то делает. Но тоже без восторгов.
Из этой линейки:
Увлажняющий - этот понравился больше всех, видимо своей легкой текстурой.

В целом знакомство было более чем интересным) В молочко для очищения и крем для рук я влюбилась, хотя была настроена очень скептично.
А вы знакомы с косметикой Искья?




Комментариев нет:

Отправить комментарий