09 октября 2015

Отзыв на 6 средств для дезинфекции рук.


В последнее время у меня всегда должен быть спрей для дезинфекции рук, как я раньше без него обходилась? Я использую его после поездки в транспорте, перед едой вне дома и просто когда мне не хватает ощущения чистоты. Оценить эффективность средств в домашних условиях я не могу, поэтому расскажу вам о своих впечатлениях об упаковке, запахе и применении.

Day by Day спрей для дезинфекции рук
Покупала в супермаркете Велика Кишеня, в других не видела. Средство упаковано в стандартную бутылочку со спреем. При нанесении пахнет спиртом, но вполне терпимо. Липкости не оставляет.
Оценка 4, во всем хорош, но есть лучше)
A.Sept спрей для дезинфекции кожи рук
Мой любимчик) От первого спрея упаковка только наклейкой и цветом колпачка отличается. При нанесении пахнет спиртом, но очень слабо! Хорошо очищает и освежает кожу рук.
Оценка 5
A.Sept гель для дезинфекции рук
В отличии от спрея, гель делает руки липкими и эта липкость не проходит. Если за день наносить несколько раз, то липкость наслаивается и вообще жуть получается.
Оценка 2
Manorm Crystal освежающий
Очень вонючее средство, от меня шарахались люди, когда я его использовала! Да и в маленьком помещении задохнутся можно. Сплошной спирт. Не липкий, но вонь я простить не могу.
Оценка 2
Manorm Coral смягчающий
Тоже плохо пахнет, напоминает жидкость для снятия лака. В бутылочке-ручке 10мл, хватило на неделю. А стоит почти как 50мл бутылочка.
Оценка 2
Царство Ароматов гель для рук гигиенический
Очень интересное средство! Консистенция гелевая, поэтому тут дозатор. Крышечка его не закрывает и под нее всегда попадает пыль. Гель желтого цвета. Наношу 2-3 нажатия и растираю между ладошками, если присмотреться, то видно, что гель пенится! Первые 5-10 секунд жутко липкий! Но потом от липкости не остается и следа. Очень приятно пахнет травами. Обожаю его) Жаль, что в свободной продаже нет, я заказывала на мейкап.ком.юа.
Оценка 5+++

Итог:
Day by Day - Нормальный
A.Sept спрей - Хороший
A.Sept гель - Ужасный
Manorm Crystal - Ужасный
Manorm Coral - Ужасный
Царство Ароматов - Супер средство!

Делюсь с вами видео рецептом натурального антисептика для рук:
https://www.youtube.com/watch?v=e5A6I2HkYMg

А вы пользуетесь подобными спреями?

Комментариев нет:

Отправить комментарий