27 сентября 2015

Крем Бюро - Маска для лица "Земляничная"

Всем привет! Недавно я познакомилась с косметической маркой "Крем Бюро", у них в ассортименте присутствуют маски и кремы для лица. Вся косметика натуральная, хранится в холодильнике. Я пользуюсь кремом и маской, именно о маске сегодня пойдет речь. И хотя сезон земляники уже давно закончился, но свою кожу побаловать я еще могу))

Описание: Входящие в состав маски «Земляничная» компоненты прекрасно помогают справиться с множеством проблем одновременно. Она стягивает поры, тонизирует, стимулирует синтез коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты, замедляет старение кожи, снимает воспаления и раздражение кожи, оказывает омолаживающее, подтягивающее, успокаивающее, бактерицидное и ранозаживляющее воздействие, улучшает процессы обмена веществ кожи и циркуляцию крови, повышает ее упругость, придает свежесть и бархатистость.

Упаковка: Крем упакован в симпатичную длинную баночку, в которую при всем желании, пальцами не залесть) Производитель советуют брать маску чистой, сухой деревянной или пластиковой лопаткой. Очень важно, что производитель это уточнил! А то я как вижу, что натуральную косметику в железной посуде готовят, то сразу понимаю, что не куплю. Многие натуральные компоненты не совместимы с металлом. Объем 20мл. Срок годности маски 1 месяц в холодильнике.

Запах: Невероятно пахнет чем-то детским и ягодами. Я в него влюбилась)

Применение: Нанести на чистую кожу лица и под глаза тонким слоем на 10-15 мин. Для достижения максимального эффекта рекомендовано наносить ежедневно.  Смыть теплой водой с помощью ватного диска и промокнуть лицо салфеткой. Утром, перед тем как наносить маску, можно не умываться.

Как делаю я: Беру маску пластиковой ложкой и кладу в ладошку, второй рукой наношу маску тонким слоем на лицо и под глаза. Я советую достать маску перед умыванием, за это время она немножко подтает и её станет легче наносить. Частички ягод очень нежные и не травмируют кожу. Оставляю маску на 15 минут, она не засыхает. Сначала снимаю маску с лица влажным ватным диском, затем еще одним протираю лицо, тщательно промакиваю лицо салфеткой. Использую маску раз в 3-5 дней.
Эффект: После снятия маски остается очень тонкая жирная пленка, через 10-15 минут она полностью впитывается и кожа становится матовой! Я наношу тоник и крем для век. После маски кожа очень упругая, моя мимическая морщинка потихоньку разглаживается. Я была в шоке от эффекта мгновенного сужения пор! У меня много лет была жирная кожа и расширенных пор я не избежала, Земляничная маска сделала их меньше с первого раза! Еще я была в шоке от жирности этой маски))) После первого нанесения пришлось тщательно мыть руки с мылом, но на лице она повела себя очень хорошо. Идеально подойдет для нормальной и сухой кожи. О, и еще, моя чувствительная кожа, которая краснеет даже от белой глины, очень хорошо восприняла эту маску!

Расход и цена: Я использовала маску уже 5 раз и еще на 2 раза мне точно хватит. За 90грн получаем 7 натуральных процедур.

Состав: Плоды земляники, плоды черноплодной рябины, лепестки гибискуса, лепестки чайной розы, вытяжка из цветков земляники, сахар, cetaceum*, масло какао, воск пчелиный, ланолин, масло персиковое, масло вишни.
*спермацет - вещество, получаемое из жидкого содержимого так называемого спермацетового мешка кашалотов. Очень полезный и дорогой компонент.

И еще пара слов про внешний вид, это тот случай, когда он почти не отличается от фото на сайте)
Общее впечатление: Я влюбилась в запах, вид и эффект от этой маски. Честно говоря, я еще новичок в натуральных масках, мало их пробовала. Но сильно сомневаюсь, что бывает что-то такое же крутое))

*любезно предоставлено на обзор Крем Бюро

Комментариев нет:

Отправить комментарий