31 августа 2015

Etude House Wonder Pore Clear Kit / Пенка и тоник

Недавно корейский бренд Etude House обновил свою популярную линейку по уходу за порами - Wonder Pore. И выпустил много разных наборов с миниатюрами, я видела уже 3-4 разных варианта. У меня есть проблемы с порами, поэтому я давно хотела попробовать эту линейку, а в мини версии вообще идеально) Сегодня расскажу вам о пенке для глубокого очищения пор и супер тонике 10в1.
Общее фото всех средств из линейки:
- пенка для умывания
- тоник
- эссенция
- эмульсия
- балансирующий крем
- глиняная маска
- маска-тряпка

 Etude House Wonder pore Deep Foaming Cleanser
Запах пенки очень напоминает мужскую пену для бритья. Само средство это перламутровая паста с синими частичками, зачем они нужны я не понимаю, но корейцы их часто добавляют в пенки для пор. Скрабирующую функцию они не выполняют, пусть будут для красоты)
Пенка очищает кожу до скрипа, но не сушит. Хорошо очищает кожу от гидрофильного масла. Мне нравится эту пенку именно вечером использовать, утром хочется более нежного очищения. Пенка хорошо очищает поры и забываться они стали гораздо меньше во время использования пенки. После неё кожа дольше остается матовой. В целом, хорошая пенка для любителей умывания "до скрипа". А еще она подойдет мужчинам, за счет мужского аромата)
Важно! Если у вас обезвоженная кожа или недостаточно увлажненная, то может сушить. Но это вина не пенки, а вашего ухода.

Etude House Wonder Pore Freshner
Легендарный тоник! Это самый популярный корейский тоник для пор)
Пахнет нейтрально, совсем слегка напоминает запах пенки. Моя чувствительная кожа после него не краснеет! Тоник содержит спирт, но я бы не догадалась, если бы не море прочитанных отзывов с составом)) Тоник приятно освежает лицо, не липкий. Через пару дней заметила заметные улучшения на лбу, забитых пор стало в разы меньше. Плюс хорошо матирует. Такой бутылочки 25мл мне хватило на 2 недели ежедневного использования.

Я очень рада, что попробовала эти продукты. Вместе они хорошо очищают и матируют кожу. Еще я заметила, что средства отлично подсушивают прыщики! Советую эту линейку для жирной и проблемной кожи. И очень нравится её дизайн) Подойдет и девочкам, и мальчикам.

*любезно предоставлено на обзор магазином корейской косметики HAPPY PEOPLE

Комментариев нет:

Отправить комментарий