03 августа 2015

Покупки за июнь-июль.

В июне я не показывала свои покупки, их было слишком мало, но в июле я купило много интересного и полезного) Поэтому сегодня хвастаюсь своими покупками за два месяца)


Бальзам ополаскиватель Ultima. Сначала купила маленькую бутылочку 100мл, влюбилась в него и купила большую) Этой крошечной бутылочки мне хватило на 3 недели ежедневного использования!
Mizon Cherry Blossom Peelin Gel. Скатки у меня уже очень давно не было, но кожа сказала, что скатка обязательно нужна, поэтому пришлось покупать) На эту много хороших отзывов и цена приятная, поэтому её и выбрала.
SakSky Тонизирующая Грязевая Маска. Не планировала покупать, но уж очень она мне приглянулась.
Reval de loop revital Q10 maske, Superdrug detoxifying dead sea mineral mask, de-stressing mud mask. Очень полюбила эти маски и показываю в покупках уже не первый раз. Надо бы отзыв написать)
Mag basic collection 035. Красивый нюд, жаль, что сильно пузырит. 
Holika Holika cuticle remover - ремувер для кутикулы
Odri 17. Красивый красный цвет, легко наносится и быстро сохнет.
Odri Tropic 13. Думала, что мятный, оказался голубой)
Ordi Tropic 14. И тут думала, что лимонный, а оказался обычный желтый))
Бесцветная хна. Я делаю спрей для волос из трав, решила добавить хну. Она очень полезная. но от масок с ней у меня болит голова, поэтому придумала, как по другому ее можно использовать)
Эфирное масло сосны сибирской. Добавляю в соль для ванны и соляной скраб для кожи головы.
Цветки календулы. Использую при распаривании лица, как тоник и для волос.
Отбеливающая паста Perioe. Хорошая паста, с легким цитрусовым вкусом, но не отбеливает, хотя я и не ждала) Просто другой корейской пасты в магазине не было.
Соль для ванны Crystal Health. Самая ужасная соль из тех, что я покупала раньше. Пахнет хлоркой, острая, делает воду мутной и грязной. При этом марка Crystal Health специализируется на косметике с солью.

Вот такие у меня покупки) А вы что-то из этого пробовали?

Комментариев нет:

Отправить комментарий